![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 235 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 12994 ![]() |
Подскажите пожалуйста.
Администратору системы необходимо внедрится в разговор внутреннего абонента. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Подскажите пожалуйста. Администратору системы необходимо внедрится в разговор внутреннего абонента. См. функцию "Attendant Intrusion" (п.6.17 в iPECS Feature Manual). Это аналогично ipLDK (можно посмотреть в Руководстве по программированию ipLDK). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 235 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 12994 ![]() |
См. функцию "Attendant Intrusion" (п.6.17 в iPECS Feature Manual). Это аналогично ipLDK (можно посмотреть в Руководстве по программированию ipLDK). Пытаюсь- не получается. Для абонентов системы установил PGM(111-113) Voice Over -Enable А вот для диспетчера не найду CALLER Voice Over (PGM111 FLEX22 для IPLDK300) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Пытаюсь- не получается. Для абонентов системы установил PGM(111-113) Voice Over -Enable А вот для диспетчера не найду CALLER Voice Over (PGM111 FLEX22 для IPLDK300) Попробуйте набрать номер абонента+# -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 235 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 12994 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
После набора номера и получения сигнала занято набираю * и телефон переходит в очередь к этому абоненту. Так #, а не * -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 235 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 12994 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Д вародебы всегда была *. После набора # - пишет не верный набор Это вы, видимо, SLT абонента набираете? У меня до SLT абонентов тоже не получается достучаться, а вот с айпишными все пашет. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 235 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 12994 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 1:35 |