![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 235 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 12994 ![]() |
Подскажите пожалуйста.
Администратору системы необходимо внедрится в разговор внутреннего абонента. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Уважаемые!!
О чем был вопрос??? О внедрении!!! Причем о внедрении с телефона Attendant'а. Администратору системы необходимо внедрится в разговор внутреннего абонента. Внедрение - это функция "ATD Intrusion", о чем я Вам и напомнил. Так причем здесь функции "VOICE OVER" и "Camp-ON"??? Вы прочитали п. 6.17 в доке на iPECS или же п. 2.13.4 в доке на ipLDK??? ![]() ![]() Там же все написано: - отключить Automatic Privacy - ПГМ161 - администратору (Attendant - ПГМ164) назначить кнопку {ATD Intrusion} - после вызова занятого абонента Attendant должен нажать кнопку {ATD Intrusion} И все. А "Voice Over" (набор #) и "Camp-On" (набор *) - это совсем другие фичи. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 235 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 12994 ![]() |
Уважаемые!! О чем был вопрос??? О внедрении!!! Причем о внедрении с телефона Attendant'а. Внедрение - это функция "ATD Intrusion", о чем я Вам и напомнил. Так причем здесь функции "VOICE OVER" и "Camp-ON"??? Вы прочитали п. 6.17 в доке на iPECS или же п. 2.13.4 в доке на ipLDK??? ![]() ![]() Там же все написано: - отключить Automatic Privacy - ПГМ161 - администратору (Attendant - ПГМ164) назначить кнопку {ATD Intrusion} - после вызова занятого абонента Attendant должен нажать кнопку {ATD Intrusion} И все. А "Voice Over" (набор #) и "Camp-On" (набор *) - это совсем другие фичи. Извините ошибся в формулировке. Функция "Voice Over"- наиболее для меня предпочтительна. Она работает на SLT абонентах? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Извините ошибся в формулировке. Функция "Voice Over"- наиболее для меня предпочтительна. Она работает на SLT абонентах? В настоящий момент фукнция VOICE OVER работает только по отношению к системным IP-телефонам (серия LIP), о чем и написано в доке в условиях на использование данной функции: Hardware: iPECS Phone to receive Voice Over Т.е. вызов OHVO может быть принят только на LIP-телефоне. И это работает!!! В доке не хватает тольо одного условия: на последних версиях добавлена новая опция - ICM Busy Service (ПГМ161/24 +10). Там два значения: Voice-Over/Intrusion. Для использования вызовов типа OHVO нужно поставить =Voice_Over. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 1:36 |