![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 6.4.2009 Из: Default City Пользователь №: 13093 ![]() |
Доброго времени суток!
Столкнулся со следующей проблемой - при дозвоне на телефон, с которого уже идет разговор, выдаются длинные гудки вместо сигнала "занято". Причем поведение гудков странное - они продолжаются всего около 15 секунд (независимо от того, положили ли в течение этого времени трубку или нет), лишь затем переходят на короткие. АТС LDK-100, PCAdmin B.2Fe. Номер в группах дозвона (PGM190) не состоит, в PGM121 переадресация не натроена. Прошу подсказать, чем может быть вызвано такое поведение и возможные способы возврата номера в "нормальное" состояние (сигнал "занято" при занятой линии). Очевидно, где-то косяк с настройками АТС. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Отмена переадресации по условию занятости *559 для 100-ки, если я не ошибаюсь
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 6.4.2009 Из: Default City Пользователь №: 13093 ![]() |
Может я намутил с вопросом, но имел в виду именно это. ![]() Т.е., я правильно понял, что проблема только с одним абонентом? Да, проблема только с этим абонентом. Основное его отличие от остальных - у него настроена горячая линия (Hot Line) для звонка без набора "9". Отмена переадресации по условию занятости *559 для 100-ки, если я не ошибаюсь В нашей версии - 554#. Это не помогло ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Да, проблема только с этим абонентом. Основное его отличие от остальных - у него настроена горячая линия (Hot Line) для звонка без набора "9". А если попробовать отключить горячую линию? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 6.4.2009 Из: Default City Пользователь №: 13093 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 15:30 |