Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дозвон на используйщийся номер
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Sacrifice
Доброго времени суток!
Столкнулся со следующей проблемой - при дозвоне на телефон, с которого уже идет разговор, выдаются длинные гудки вместо сигнала "занято". Причем поведение гудков странное - они продолжаются всего около 15 секунд (независимо от того, положили ли в течение этого времени трубку или нет), лишь затем переходят на короткие.
АТС LDK-100, PCAdmin B.2Fe. Номер в группах дозвона (PGM190) не состоит, в PGM121 переадресация не натроена.
Прошу подсказать, чем может быть вызвано такое поведение и возможные способы возврата номера в "нормальное" состояние (сигнал "занято" при занятой линии). Очевидно, где-то косяк с настройками АТС.
ЛыЖник
Цитата(Sacrifice @ 24.2.2010, 14:49) *
Доброго времени суток!
Столкнулся со следующей проблемой - при дозвоне на телефон, с которого уже идет разговор, выдаются длинные гудки вместо сигнала "занято". Причем поведение гудков странное - они продолжаются всего около 15 секунд (независимо от того, положили ли в течение этого времени трубку или нет), лишь затем переходят на короткие.
АТС LDK-100, PCAdmin B.2Fe. Номер в группах дозвона (PGM190) не состоит, в PGM121 переадресация не натроена.
Прошу подсказать, чем может быть вызвано такое поведение и возможные способы возврата номера в "нормальное" состояние (сигнал "занято" при занятой линии). Очевидно, где-то косяк с настройками АТС.

Это у вас при работе с городскими линиями или внутренние звонки? Если это городские линии, то какие аналоговые или поток Е1? АТС перегружали (RESET)?
Sacrifice
Цитата(ЛыЖник @ 24.2.2010, 14:57) *
Это у вас при работе с городскими линиями или внутренние звонки? Если это городские линии, то какие аналоговые или поток Е1? АТС перегружали (RESET)?

Проблема возникает только при дозвоне с городской линии. При звонке с внутренней станции - как и положено выдаются короткие гудки. Используем Е1. АТС перезагружали.
Dron
Цитата(Sacrifice @ 24.2.2010, 15:22) *
Проблема возникает только при дозвоне с городской линии. При звонке с внутренней станции - как и положено выдаются короткие гудки. Используем Е1. АТС перезагружали.

Попробуйте в ПГМ167 для busy поставить tone.
Sacrifice
Цитата(Dron @ 24.2.2010, 15:38) *
Попробуйте в ПГМ167 для busy поставить tone.

Уже стоит.
Dron
Цитата(Sacrifice @ 24.2.2010, 15:40) *
Уже стоит.

А эту ветку смотрели?
Sacrifice
Цитата(Dron @ 24.2.2010, 15:45) *
А эту ветку смотрели?

Спасибо, посмотрел. Нашел следующее решение:
Цитата(AXEL @ 14.7.2008, 16:44) *
Прошу пардону за пропущенный слеш.
в вашем случае надо:
в 144 программе назначить звонок на группу
в 190 программе одного абонента включить в группу
в 191 программе в опциях группы поставить MAX QUEUED CALL COUNT=0

Но в нем что-то меня смущает. Насколько я понимаю, таким образом мы выделяем отдельную линию для этого абонента? Т.е., указанная в 144й программе линия не сможет использоваться другими абонентами? В таком случае это может привести к нехватке линий для всех, да и рассматриваемый абонент использует телефон не так часто, чтобы выделять под него целую линию. Есть ли другие варианты решения в этом случае?
Также инструкции приведены для другой программы, - в моей версии PCadmin не нашел пункта MAX QUEUED CALL COUNT=0 191й программы. Если я что-то неправильно понимаю, прошу пояснить (хотелось бы осознавать что делаю, перед тем, как нажать кнопку).
Dron
Цитата(Sacrifice @ 24.2.2010, 16:01) *
Спасибо, посмотрел. Нашел следующее решение:

Но в нем что-то меня смущает. Насколько я понимаю, таким образом мы выделяем отдельную линию для этого абонента? Т.е., указанная в 144й программе линия не сможет использоваться другими абонентами? В таком случае это может привести к нехватке линий для всех, да и рассматриваемый абонент использует телефон не так часто, чтобы выделять под него целую линию. Есть ли другие варианты решения в этом случае?
Также инструкции приведены для другой программы, - в моей версии PCadmin не нашел пункта MAX QUEUED CALL COUNT=0 191й программы. Если я что-то неправильно понимаю, прошу пояснить (хотелось бы осознавать что делаю, перед тем, как нажать кнопку).

Вы вот это попробуйте сделать:
в программе 114/17 и 19 DID CALL WAIT и MSN WAIT ( в зависимости от типа приёма цифр с потока) у абонента должно стоять OFF
Абонент не должен быть дежурным (164 программа)
Sacrifice
Цитата(Dron @ 24.2.2010, 16:07) *
Вы вот это попробуйте сделать:
в программе 114/17 и 19 DID CALL WAIT и MSN WAIT ( в зависимости от типа приёма цифр с потока) у абонента должно стоять OFF
Абонент не должен быть дежурным (164 программа)

Это все сделано.
Dron
Цитата(Sacrifice @ 24.2.2010, 16:08) *
Это все сделано.

А эта ситуация у вас при наборе какого то конкретного городского номера, или "хроническая"?
Sacrifice
Цитата(Dron @ 24.2.2010, 16:14) *
А эта ситуация у вас при наборе какого то конкретного городского номера, или "хроническая"?

Видимо, немного некорректный вопрос:
ситуация возникает при наборе с любого внешнего номера (например, с мобильного) на занятый внешний номер абонента нашей АТС. При этом у другого абонента, которому также присвоен внешний номер, корректно выдаются короткие гудки.
stasmar
Цитата(Sacrifice @ 24.2.2010, 16:26) *
Видимо, немного некорректный вопрос:
ситуация возникает при наборе с любого внешнего номера (например, с мобильного) на занятый внешний номер абонента нашей АТС. При этом у другого абонента, которому также присвоен внешний номер, корректно выдаются короткие гудки.


Наверное, на этом номере переадресация стоит.
Dron
Цитата(Sacrifice @ 24.2.2010, 16:26) *
Видимо, немного некорректный вопрос:
ситуация возникает при наборе с любого внешнего номера (например, с мобильного) на занятый внешний номер абонента нашей АТС. При этом у другого абонента, которому также присвоен внешний номер, корректно выдаются короткие гудки.

Может я намутил с вопросом, но имел в виду именно это. smile.gif Я, как раз, подразумевал набор внешнего номера, который присвоен этому абоненту.
Т.е., я правильно понял, что проблема только с одним абонентом?
stasmar
На этом телефонном аппарате набрать *559 или, если меняли план нумерации, набрать то, что стоит в строчке Cancel DND/CFW/Pre-selected MSG
stasmar
Имеется в виду ПГМ 104-109 - отмена переадресации...
stasmar
Отмена переадресации по условию занятости *559 для 100-ки, если я не ошибаюсь
Sacrifice
Цитата(Dron @ 24.2.2010, 16:31) *
Может я намутил с вопросом, но имел в виду именно это. smile.gif Я, как раз, подразумевал набор внешнего номера, который присвоен этому абоненту.
Т.е., я правильно понял, что проблема только с одним абонентом?

Да, проблема только с этим абонентом. Основное его отличие от остальных - у него настроена горячая линия (Hot Line) для звонка без набора "9".
Цитата(stasmar @ 24.2.2010, 16:43) *
Отмена переадресации по условию занятости *559 для 100-ки, если я не ошибаюсь

В нашей версии - 554#. Это не помогло sad.gif
Dron
Цитата(Sacrifice @ 24.2.2010, 16:51) *
Да, проблема только с этим абонентом. Основное его отличие от остальных - у него настроена горячая линия (Hot Line) для звонка без набора "9".

А если попробовать отключить горячую линию?
Sacrifice
Цитата(stasmar @ 24.2.2010, 16:39) *
Имеется в виду ПГМ 104-109 - отмена переадресации...

В 104 перечислены Numbering Plan Type с 1 по 8. По-моему, это чтьо-то не то...
В 121 программе (Preset Call Forward) пусто...
stasmar
В крайнем случае посадить этот номер на другую линию и присвоить ей этот номер...
Sacrifice
Цитата(Dron @ 24.2.2010, 16:56) *
А если попробовать отключить горячую линию?

Пробовал только что, когда проверял снятие переадресации на аппарате (возвращал назад в warm, ПГМ122 не трогал) - не помогло.
ADD
Почистил также и ПГМ122 - безрезультатно.
Dron
Цитата(Sacrifice @ 24.2.2010, 16:58) *
Пробовал только что, когда проверял снятие переадресации на аппарате (возвращал назад в warm, ПГМ122 не трогал) - не помогло.
ADD
Почистил также и ПГМ122 - безрезультатно.

А на бекап можно взглянуть?
Sacrifice
Цитата(Dron @ 24.2.2010, 17:05) *
А на бекап можно взглянуть?

Отправил ссылку в ЛС
Dron
Цитата(Sacrifice @ 24.2.2010, 17:17) *
Отправил ссылку в ЛС

Получил
Sacrifice
Проблема все еще не решена, нужна помощь.
stasmar
Отмемна переадресации есть еще в самом последнем разделе программы Supplementary Service Setting
На всякий случай в этой подпрограмме для станции снять все галочки нажатием на галку Select All, затем поставить галочку в поле Erase FWD, затем нажать Edit OK, затем нажать Update.
Sacrifice
Вот ведь всегда так - ответ оказывается самым простым. Проблема была в том, что в ПГМ231 для стоял REROUTE на другой, несуществующий, номер. Всем большое спасибо. Отдельное спасибо Dron smile.gif
stasmar
Цитата(Sacrifice @ 25.2.2010, 15:18) *
Вот ведь всегда так - ответ оказывается самым простым. Проблема была в том, что в ПГМ231 для стоял REROUTE на другой, несуществующий, номер. Всем большое спасибо. Отдельное спасибо Dron smile.gif


А функцией Supplementary Service Setting удалось эту переадресацию снять?
Sacrifice
Цитата(stasmar @ 25.2.2010, 15:25) *
А функцией Supplementary Service Setting удалось эту переадресацию снять?

Честно пробовал найти эту программу, в т.ч. и в мануале, но не смог :/ Видимо, в нашей версии PCAdmin её нету.
Dron
Цитата(Sacrifice @ 25.2.2010, 15:18) *
Вот ведь всегда так - ответ оказывается самым простым. Проблема была в том, что в ПГМ231 для стоял REROUTE на другой, несуществующий, номер. Всем большое спасибо. Отдельное спасибо Dron smile.gif

Не узрел вчера, однако, первый рабочий день был! smile.gif Так что, благодарить то не за что!
Dron
Цитата(Sacrifice @ 25.2.2010, 15:28) *
Честно пробовал найти эту программу, в т.ч. и в мануале, но не смог :/ Видимо, в нашей версии PCAdmin её нету.

Естественно, у вас ее нет!
Sacrifice
Цитата(Dron @ 25.2.2010, 15:30) *
Не узрел вчера, однако, первый рабочий день был! smile.gif Так что, благодарить то не за что!

Ну, если учесть, что я не сообщил Вам цифры нашего входящего номера, для поиска нужного Вам пришлось бы просмотреть всего-то около трехсот возможных номеров, если спускаться сверху smile.gif Так что тут скорее моя вина в том, что не предоставил всей информации.
stasmar
Цитата(Sacrifice @ 25.2.2010, 15:28) *
Честно пробовал найти эту программу, в т.ч. и в мануале, но не смог :/ Видимо, в нашей версии PCAdmin её нету.


Извиняюсь - забыл какой у Вас софт и железо, поэтому ввел в заблуждение...
Dron
Цитата(Sacrifice @ 25.2.2010, 15:37) *
Ну, если учесть, что я не сообщил Вам цифры нашего входящего номера, для поиска нужного Вам пришлось бы просмотреть всего-то около трехсот возможных номеров, если спускаться сверху smile.gif Так что тут скорее моя вина в том, что не предоставил всей информации.

Самое главное, что проблема решилась! А так бывает часто, начинаешь копать чего то по серьезному, а решение оказывается совсем простым! smile.gif wink.gif
stasmar
Цитата(Dron @ 25.2.2010, 15:47) *
Самое главное, что проблема решилась! А так бывает часто, начинаешь копать чего то по серьезному, а решение оказывается совсем простым! smile.gif wink.gif


А это потому, что как старшина со всей ответственностью 23 февраля отмечал smile.gif Теперь нужно время в рабочий режим войти.
Dron
Цитата(stasmar @ 25.2.2010, 16:00) *
А это потому, что как старшина со всей ответственностью 23 февраля отмечал smile.gif Теперь нужно время в рабочий режим войти.

Ну типа того! wink.gif smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.