![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 26 Регистрация: 2.3.2010 Пользователь №: 14369 ![]() |
Добрый день, мучаюсь 3 деня с LG-Nortel Aria Soha )=
Проблема в том что перечитав манул 25 раз так и не понял какой таймер нужен: Когда внешний звонок поступает на оператора - он сразу его переключает его с задержкой "0" на следующего внутренего абонента (аналоговый телефон) и так далее по кругу - всего внутри 3 телефона. Какой таймер нужно запрограмировать подскажите, можете написать пункт из мануала. За ранее спасибо за ответ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Добрый день, мучаюсь 3 деня с LG-Nortel Aria Soha )= Проблема в том что перечитав манул 25 раз так и не понял какой таймер нужен: Когда внешний звонок поступает на оператора - он сразу его переключает его с задержкой "0" на следующего внутренего абонента (аналоговый телефон) и так далее по кругу - всего внутри 3 телефона. Какой таймер нужно запрограмировать подскажите, можете написать пункт из мануала. За ранее спасибо за ответ. А как у вас назначены звонки? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 658 Регистрация: 16.1.2010 Из: г.Самара Пользователь №: 14209 ![]() |
А как у вас назначены звонки? Если три дня читали, и не прочитали раздел, про наведение звонков (4.2.4. Назначение приема входящих вызовов по внешним линиям (CO Ring Assignment) – Программа 144), то уточню вопрос Dronа. Что назначено, для городской линии в 145 проге? Скорей всего, используется наведение с задержкой звонка, и для всех абонентов стоит задержка "0" |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Если три дня читали, и не прочитали раздел, про наведение звонков (4.2.4. Назначение приема входящих вызовов по внешним линиям (CO Ring Assignment) – Программа 144), то уточню вопрос Dronа. Что назначено, для городской линии в 145 проге? Скорей всего, используется наведение с задержкой звонка, и для всех абонентов стоит задержка "0" Вот почему так! Обращается человек по поводу проблемы, которую еще как то описывает, а вот где чего у него сделано не пишет. Приходится как детективам расследования проводить, что да как... ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 26 Регистрация: 2.3.2010 Пользователь №: 14369 ![]() |
Вот почему так! Обращается человек по поводу проблемы, которую еще как то описывает, а вот где чего у него сделано не пишет. Приходится как детективам расследования проводить, что да как... ![]() Прошу прощенья, если я, что-то написал не понятное. Спасибо, что отозвались на помощь. Понимаете такая ситуация, раньше был другой админ атс-ки, начальник конторы, не шарит в атс, но говрит что особых настроек админ не делал. Я думаю, что там все стоит по умолчанию. Я раньше с атс не сталкивался. Читал мануал, но не понял как посмотреть какой режим ("назначены звонки") стоит. Режим, который сейчас стоит устраивает, но нужно 3 гудка, везде когда переключается. Алгоритм который сейчас: Внешний звонок -> Оператор (100) -> 1 гудок (оператор просто не успевает взять трубку) -> перевод на внутрений телефон (101) -> 1 гудок -> перевод на внутрений телефон (102) -> 1 гудок -> Оператор (100) - и цикл повторяется пока кто то не возмет трубку. Алгоритм который нужен: Внешний звонок -> Оператор (100) -> 3 гудка -> перевод на внутрений телефон (101) -> 3 гудка -> перевод на внутрений телефон (102) -> 3 гудка -> Оператор (100) - и цикл повторяется пока кто то не возмет трубку. Вопрос как поставить эти 3 гудка ? (Нужен таймер, но какой ?) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Я думаю, что там все стоит по умолчанию. По умолчанию звонки по всем линиям назначены на номер 101. А то, что вы описываете - это уже не по умолчанию! ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 5:32 |