![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 7.3.2010 Пользователь №: 14388 ![]() |
Доброго времени суток. Имеется Aria SOHO 3.7Ch, PC Admin3.7Ch(usb). Группа внешних линий 1 (CO1 only), terminal HUNT group 620 (задержка вызова между участниками 10 сек). На данном этапе всё работало как часы и внешний входящий вызов адекватно переходил от одного участника к другому через 10 сек. Однако далее понадобилось задать добавочный номер для мгновенного доступа к конкретному внутреннему абоненту с внешней линии. Другими словами при поступлении внешнего вызова с CO1 и нажатии добавочно 1цы вызов попадал на 1го абонента 620ой группы, 2ки - на второго, а при отсутствии добавочного тона, через, скажем, 2-3 сек, переходил на 620 группу по вышеописанному сценарию. В поисках ответа были перелопачены мануалы как к АТС так и к pcadmin (eng).. Стоит также отметить отсутствие платы голосовых сообщений (VMIB). При включении DISA тишина и обрыв. При попытке задания направлений в PGM228 (Customer callroutin') система заставляла долго любоваться на "wait .. sys responding".. Помогите решить проблему. И, вообще, возможно ли это при отсутствии платы VMIB.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 7.3.2010 Пользователь №: 14388 ![]() |
тем не менее скидывает.. поступает внеш. вызов.. DISA cнимает трубку сигнализируя постоянным тоном.. далее ввожу "555" .. короткие гудки и принудительное завершение вызова. Насчёт режима приёма я понимаю что есть День\Ночь\Вых.. также понятно что тут разница во времени суток.. но что такое "по требованию"? в чём это требвание проявляется? )
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
тем не менее скидывает.. поступает внеш. вызов.. DISA cнимает трубку сигнализируя постоянным тоном.. далее ввожу "555" .. короткие гудки и принудительное завершение вызова. Насчёт режима приёма я понимаю что есть День\Ночь\Вых.. также понятно что тут разница во времени суток.. но что такое "по требованию"? в чём это требвание проявляется? ) Разница по времени суток для режимов день, ночь и выходной будет действовать, если будет включена автоматическая смена режимов (в соответствии с таблицей ПГМ233). Эти режимы можно и просто переключать с телефона атенданта. А по требованию - ну просто дополнительный режим! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 7:55 |