![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 70 Регистрация: 3.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 14374 ![]() |
ipLDK-300 Office
GS30P-3.7Ce JUL/07 станция работает нормально, без проблем. Необходимо знать с какого номера(внутреннего) этой АТС с учетом групп, перенаправлений и т.д на какой номер (городской, междугородний, международный,сотовый) когда и сколько по времени звонили, в виде таблицы, или документа. Пожалуйста подскажите, что для этого надо из железа, из ПО, направьте в нужное русло, т.к. покопался в форуме даже не знаю с чего начать, как правильно задать вопрос??????????? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 70 Регистрация: 3.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 14374 ![]() |
Всем спасибо за участие.покопался,действительно,
инфы по тарификации много. попробывал получать SMDR через telnet, LDK Remote Diagnostic, Putty, вообщем работает. все таки SMDR Save Enable должен быть on или off? чтобы сохранялись последние 5000 записей, и что происходит в противном случае... короче как сделать чтобы если соединение разрывается на какое-то время, данные бы не терялись, а закачивались потом при включении телнета. еще вопрос: чтобы собиралась информация,комп с телнетом или тарификатором должен быть подключен к ЛДК постоянно, или есть возможность выкачивать всю информацию, скажем, раз в месяц Astra, можно Вас попросить выслать на мыло вашу базу в акссессе, для Putty |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:32 |