![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 70 Регистрация: 3.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 14374 ![]() |
ipLDK-300 Office
GS30P-3.7Ce JUL/07 станция работает нормально, без проблем. Необходимо знать с какого номера(внутреннего) этой АТС с учетом групп, перенаправлений и т.д на какой номер (городской, междугородний, международный,сотовый) когда и сколько по времени звонили, в виде таблицы, или документа. Пожалуйста подскажите, что для этого надо из железа, из ПО, направьте в нужное русло, т.к. покопался в форуме даже не знаю с чего начать, как правильно задать вопрос??????????? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 70 Регистрация: 3.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 14374 ![]() |
Всем спасибо за участие.покопался,действительно,
инфы по тарификации много. попробывал получать SMDR через telnet, LDK Remote Diagnostic, Putty, вообщем работает. все таки SMDR Save Enable должен быть on или off? чтобы сохранялись последние 5000 записей, и что происходит в противном случае... короче как сделать чтобы если соединение разрывается на какое-то время, данные бы не терялись, а закачивались потом при включении телнета. еще вопрос: чтобы собиралась информация,комп с телнетом или тарификатором должен быть подключен к ЛДК постоянно, или есть возможность выкачивать всю информацию, скажем, раз в месяц Astra, можно Вас попросить выслать на мыло вашу базу в акссессе, для Putty |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Всем спасибо за участие.покопался,действительно, инфы по тарификации много. попробывал получать SMDR через telnet, LDK Remote Diagnostic, Putty, вообщем работает. все таки SMDR Save Enable должен быть on или off? чтобы сохранялись последние 5000 записей, и что происходит в противном случае... короче как сделать чтобы если соединение разрывается на какое-то время, данные бы не терялись, а закачивались потом при включении телнета. еще вопрос: чтобы собиралась информация,комп с телнетом или тарификатором должен быть подключен к ЛДК постоянно, или есть возможность выкачивать всю информацию, скажем, раз в месяц Astra, можно Вас попросить выслать на мыло вашу базу в акссессе, для Putty См. пункт 2.12. Детальное протоколирование соединений (SMDR) Инструкции по программированию. Цитата Если включено Разрешение на сохранение информации SMDR, оператор может вывести сохраненные записи. Цитата Для вывода сохраненных записей SMDR: 1. На компьютере запустите программу регистрации протокола SMDR. 2. Соедините последовательные порты системы и компьютера соответствующим кабелем. 3. На аппарате оператора нажмите клавишу [TRANS/PGM]. 4. На аппарате оператора наберите «0111» (для абонентов) или «0113» (для групп абонентов). 5. На аппарате оператора введите диапазон абонентов или групп. 6. Соответствующие записи протокола SMDR начнут выводиться на компьютер. Для удаления сохраненных записей SMDR: 1. Нажмите клавишу [TRANS/PGM]. 2. Наберите «0112» (для абонентов) или «0114» (для групп абонентов). 3. Введите диапазон абонентов или групп. 4. Соответствующие записи будут удалены. Для отмены вывода: 1. Нажмите клавишу [TRANS/PGM]. 2. Наберите «0116». Цитата Если буфер SMDR близок к заполнению, система выдает предупреждающий сигнал оператору:
«Буфер заполнен» и на дисплее появится сообщение об оставшемся до полного заполнения буфера количестве записей SMDR. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:05 |