![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 70 Регистрация: 3.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 14374 ![]() |
ipLDK-300 Office
GS30P-3.7Ce JUL/07 станция работает нормально, без проблем. Необходимо знать с какого номера(внутреннего) этой АТС с учетом групп, перенаправлений и т.д на какой номер (городской, междугородний, международный,сотовый) когда и сколько по времени звонили, в виде таблицы, или документа. Пожалуйста подскажите, что для этого надо из железа, из ПО, направьте в нужное русло, т.к. покопался в форуме даже не знаю с чего начать, как правильно задать вопрос??????????? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Действительно про SMDR много в форуме, но повторюсь. Станция может скидывать статистику через LAN или COM порт. Принимать ее нужно программой типа Гипертерминал. Мне очень нравится также программа Putty (для LAN).
В любой из этих программ можно установить запись протокола в текстовый файл. Далее этот текстовый файл можно импортировать или связать с Excel или Access и дальше сортировать и фильтровать как душе угодно. Если хотите, скину на мыло действующую базу Access. Если есть деньги купите тарификатор. Он может многое, но не все. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Действительно про SMDR много в форуме, но повторюсь. Станция может скидывать статистику через LAN или COM порт. Принимать ее нужно программой типа Гипертерминал. Мне очень нравится также программа Putty (для LAN). В любой из этих программ можно установить запись протокола в текстовый файл. Далее этот текстовый файл можно импортировать или связать с Excel или Access и дальше сортировать и фильтровать как душе угодно. Если хотите, скину на мыло действующую базу Access. Если есть деньги купите тарификатор. Он может многое, но не все. В текстовом файле информацию можно увидеть, если открыть в программе админа LDK Utility - LDK Remote Diagnostic Далее в Connection сконфигурировать лан соединения - адрес поставить Соединиться, нажав LAN - ввод - пароль(JENNIE) Далее выбрать файл, в который будет сливаться информация в File - Capture On -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
В текстовом файле информацию можно увидеть, если открыть в программе админа LDK Utility - LDK Remote Diagnostic Далее в Connection сконфигурировать лан соединения - адрес поставить Соединиться, нажав LAN - ввод Далее выбрать файл, в который будет сливаться информация в File - Capture On Stasmar: Человеку нужно не увидеть SMDR, а обработать ее. Запись файла должна вестись непрерывно, что возможно через COM порт, через LAN соединение будет периодически рваться при отсутствии записей. Как раз прога Putty умеет поддерживать длительные соединения периодически посылая ничего не значащие пакеты. Проверено. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Stasmar: Человеку нужно не увидеть SMDR, а обработать ее. Запись файла должна вестись непрерывно, что возможно через COM порт, через LAN соединение будет периодически рваться при отсутствии записей. Как раз прога Putty умеет поддерживать длительные соединения периодически посылая ничего не значащие пакеты. Проверено. У меня не рвется... Ни разу не было. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
У меня не рвется... Ни разу не было. Нужно достаточно длительное отсутствие записей, что у меня проявлялось в выходные дни, когда нет звонков. В пятницу SMDR записывается, приходишь в понедельник, все соединения по LAN разорваны,по COM без проблем, но станции удаленные. В рабочие дни также все в порядке. Возможно у Вас много звонков и нет больших перерывов. Честно говоря не знаю, через какое время при бездействии соединение разрывается. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 658 Регистрация: 16.1.2010 Из: г.Самара Пользователь №: 14209 ![]() |
Нужно достаточно длительное отсутствие записей, что у меня проявлялось в выходные дни, когда нет звонков. В пятницу SMDR записывается, приходишь в понедельник, все соединения по LAN разорваны,по COM без проблем, но станции удаленные. В рабочие дни также все в порядке. Возможно у Вас много звонков и нет больших перерывов. Честно говоря не знаю, через какое время при бездействии соединение разрывается. На LG - по моему мнению очень странно реализована "telnet" сессия. Т.е. есть один порт 23-й, НО станция поддерживает 3-соединения по 23-порту(так ли Это?). Но данные тарификации сыпятся только в назначенный(внутренний!) "telnet" 1-3. Станция охотно открывает и вторую и третью сессию, только данные в них не сыпятся. Попробуйте одновременно снимать данные smdr, мониторить канал, и программировать станцию. И угадайте на какую сессию "telnet" попал сборщик логов. Хоть я и не компьютерщик, как говорит уважаемый Лыжник, но различие в портах 1 тире 3, должно быть? Вопрос больше в воздух... просто накопилось...сорри. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 658 Регистрация: 16.1.2010 Из: г.Самара Пользователь №: 14209 ![]() |
Официальные данные портов- вырезка:
PCADMIN 5103 TCP, PC Attendant 6000 UDP, Telnet / Remote Diagnostic 23 TCP, S/W Upgrade 5002,9777 TCP |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:13 |