![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Здравствуйте! Изучается вопрос об реоганизации работы продажников и менеджеров. Предполагается, что у них на компах должны высвечиваться номера входящих звонков. Что-то вроде Саll центра. Из чтения форума понял, что необязательно ставить каждому системник и к нему приделывать модуль CTI. Ставится TAPI протокол для работы с АТС. Займите знаний: где этот протокол, куда он ставится и где об этом можно почитать. Наши компутерщики знают, что эта служба в винде где-то есть, но что это? про что это? имеют очень скудные, очень скудные познания. Так как считается, что я админ АТС, то вроде как я должен это делать. Если бестолково описал, то с удовольствием отвечу на наводящие вопросы. АТС имеется 5 шт. 4 шт. LDK-300 вер.3.6 и одна LDK-600 вер.3.9. С дури запостил на разделе Сохи
-------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:56 |