ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Програмирование АТС без PC-Admin
Jaroslav
сообщение 22.3.2010, 10:26
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 77
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 12890



Помогите, если кто сталкивался:

- Надо по внешней команде (к примеру клацанье галочки в Web форме) добавлять и забирать пользователей из группы приема вызовов...

- Через tapi по идее можно отлавливать событие приходящего звонка с определенными параметрами и корректировать его распределение исходя из внешних факторов, но может можно проще, к примеру через com,telnet, какой то хитрый порт - имитируя работу PC админа или еще что то? Вобщем если у кого есть идеи пишите, а то пока даже не знаю с какой строны взяться за задачьку...

Заранее спасибо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Евген_й
сообщение 22.3.2010, 10:47
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Цитата
добавлять и забирать пользователей из группы приема вызовов...
Порты у пользователей цифровые или аналог? И про Вашу идеологию управлением количества операторов в группе поподробнее..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jaroslav
сообщение 22.3.2010, 12:25
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 77
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 12890



Аналоговые, так как часть из них придеться выносить по IP, через VoIP железки, возможно с SLT портов, как проброс, а возможно с платки VOIB, в такой конфигурации будет идеально, что б оператор готовый обслуживать звонки, (ставил галочку напротив своего внутреннего номера и начинал работать, при этом логи АТС будут все фиксировать паралельно с внешней программой), так же это позволит избежать потери звонков...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 22.3.2010, 12:34
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(Jaroslav @ 22.3.2010, 12:25) *
Аналоговые, так как часть из них придеться выносить по IP, через VoIP железки, возможно с SLT портов, как проброс, а возможно с платки VOIB, в такой конфигурации будет идеально, что б оператор готовый обслуживать звонки, (ставил галочку напротив своего внутреннего номера и начинал работать, при этом логи АТС будут все фиксировать паралельно с внешней программой), так же это позволит избежать потери звонков...


А чем не нравится объединение всех операторов к группу приема звонков (PICK UP). Поставить в атрибутах, чтобы у них у всех звонил телефон, и прием вызова поднятием трубки, а входящему вызову голосовое меню выбора группы, той, которая ему нужна?


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jaroslav
сообщение 22.3.2010, 12:46
Сообщение #5


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 77
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 12890



Цитата(stasmar @ 22.3.2010, 13:34) *
А чем не нравится объединение всех опереторов к группу приема звонков (PICK UP). Поставить в атрибутах, чтобы у них у всех звонил телефон, и прием вызова поднятием трубки. А входящему вызову голосовое меню выбора группы, той, которая ему нужна?


1) Операторы могут сидеть в разных точках, к примеру несколько в одном офисе, некоторые в другом, некоторые у себя дома....
2) Если будут звонить все телефоны одновременно, будет много пропущеных звонков, а при ограничении по кол-ву операторов готовых к общению, клиенты будут адекватно подхватываться роботом, их номера фиксироваться а они будут отключаться при переборе в очереди что б первый свободный оператор их набрал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 22.3.2010, 12:56
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(Jaroslav @ 22.3.2010, 12:46) *
1) Операторы могут сидеть в разных точках, к примеру несколько в одном офисе, некоторые в другом, некоторые у себя дома....
2) Если будут звонить все телефоны одновременно, будет много пропущеных звонков, а при ограничении по кол-ву операторов готовых к общению, клиенты будут адекватно подхватываться роботом, их номера фиксироваться а они будут отключаться при переборе в очереди что б первый свободный оператор их набрал...


А таймер переполнения ожидания в очереди?


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jaroslav
сообщение 22.3.2010, 13:03
Сообщение #7


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 77
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 12890



Задача в том что б люди шли на телефоны к тем операторам которые могут ответить, а остальные сразу на авто секретаря, номер для перезвона ловлю уже как по тапи так и через смдр, а вот то же состояние DND насколько я понимаю, я через SMDR не словлю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 22.3.2010, 13:13
Сообщение #8


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Jaroslav @ 22.3.2010, 13:03) *
Задача в том что б люди шли на телефоны к тем операторам которые могут ответить, а остальные сразу на авто секретаря, номер для перезвона ловлю уже как по тапи так и через смдр, а вот то же состояние DND насколько я понимаю, я через SMDR не словлю...

При каждом включении/выключении абонентом режима DND в лог "Call Info" (но не в отчет SMDR, это разные задачи) в режиме реального времени выдается соответствующая строка информации:

[14:07]E 301:DND (в 14:07 абонент 301 включил DND)

[14:09]E 301 (в 14:09 абонент 301 выключил DND)


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jaroslav
сообщение 22.3.2010, 13:15
Сообщение #9


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 77
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 12890



Цитата(harris @ 22.3.2010, 14:13) *
При каждом включении/выключении абонентом режима DND в лог "Call Info" (но не в отчет SMDR, это разные задачи) в режиме реального времени выдается соответствующая строка информации:

[14:07]E 301:DND (абонент 301 включил DND)

[14:07]E 301 (абонент 301 выключил DND)


Щас попробую, конечно не изменение этого статуса из админки, но хоть логирование...

Пасибо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 22.3.2010, 13:57
Сообщение #10


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Jaroslav @ 22.3.2010, 13:15) *
Щас попробую, конечно не изменение этого статуса из админки, но хоть логирование...

Пасибо...

И кроме того, абонент может быть агентом нескольких однотипных групп.
В этом случае он может выполнять отключение/подключение к работе в определенной группе (log-in/log-out).
Это функция - UCD_DND (HUNT_DND). В этом случае будет также выдаваться сообщение с указанием № группы:
[14:50]E 301:UCD-DND (620)

[14:52]E 301 (620)


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noox
сообщение 22.3.2010, 14:35
Сообщение #11


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 826
Регистрация: 10.12.2008
Пользователь №: 12720



Цитата(harris @ 22.3.2010, 13:57) *
И кроме того, абонент может быть агентом нескольких однотипных групп.
В этом случае он может выполнять отключение/подключение к работе в определенной группе (log-in/log-out).
Это функция - UCD_DND (HUNT_DND). В этом случае будет также выдаваться сообщение с указанием № группы:
[14:50]E 301:UCD-DND (620)
[14:52]E 301 (620)

А как тогда быть с удаленными абонентами? Ведь предполагается использовать VOIP. Получается, что для них нужно будет ставить либо ip-телефоны, либо RSG, либо "прокидывать" каждую абонентскую линию при помощи альтернативных шлюзов. Еще не известно какое оборудование есть у вопрошающего. Не стоит ли задуматься о установке IP-PBX? Подключить ее по voip или по isdn к LDK, и лучше всех операторов сделать абонентами IP-PBX. Наглядность и удобство в этом случае должны быть выше. Например, оператор, будучи абонентом voip, регистрируется по sip из любого места, где есть интернет и висит в списке операторов. Задача, которую ставит Jaroslav ближе к call-центру, а не к офисной атс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Jaroslav   Програмирование АТС без PC-Admin   22.3.2010, 10:26
- - Евген_й   Цитатадобавлять и забирать пользователей из группы...   22.3.2010, 10:47
|- - Jaroslav   Аналоговые, так как часть из них придеться выносит...   22.3.2010, 12:25
|- - Dron   Цитата(Jaroslav @ 22.3.2010, 12:25) Анало...   22.3.2010, 12:33
|- - stasmar   Цитата(Jaroslav @ 22.3.2010, 12:25) Анало...   22.3.2010, 12:34
|- - Jaroslav   Цитата(stasmar @ 22.3.2010, 13:34) А чем ...   22.3.2010, 12:46
||- - stasmar   Цитата(Jaroslav @ 22.3.2010, 12:46) 1) Оп...   22.3.2010, 12:56
|||- - Jaroslav   Задача в том что б люди шли на телефоны к тем опер...   22.3.2010, 13:03
|||- - stasmar   Цитата(Jaroslav @ 22.3.2010, 13:03) Задач...   22.3.2010, 13:06
|||- - harris   Цитата(Jaroslav @ 22.3.2010, 13:03) Задач...   22.3.2010, 13:13
||||- - Jaroslav   Цитата(harris @ 22.3.2010, 14:13) При каж...   22.3.2010, 13:15
||||- - harris   Цитата(Jaroslav @ 22.3.2010, 13:15) Щас п...   22.3.2010, 13:57
||||- - noox   Цитата(harris @ 22.3.2010, 13:57) И кроме...   22.3.2010, 14:35
|||- - Dron   Цитата(Jaroslav @ 22.3.2010, 13:03) Задач...   22.3.2010, 13:31
|||- - stasmar   Цитата(Dron @ 22.3.2010, 13:31) Все равно...   22.3.2010, 13:38
|||- - Dron   Цитата(stasmar @ 22.3.2010, 13:38) Группа...   22.3.2010, 13:41
|||- - stasmar   Цитата(Dron @ 22.3.2010, 13:41) Видеть ко...   22.3.2010, 13:44
||- - Dron   Цитата(Jaroslav @ 22.3.2010, 12:46) Если ...   22.3.2010, 12:59
||- - Jaroslav   Цитата(Dron @ 22.3.2010, 13:59) Почему? ...   22.3.2010, 13:04
|- - Alexander Y. Leonov   Или сделать наоборот: кто не готов принять вызов -...   22.3.2010, 12:49
|- - Jaroslav   Как эти изменения отловить чтоб было видно в отчет...   22.3.2010, 12:59
|- - stasmar   Цитата(Jaroslav @ 22.3.2010, 12:59) Как э...   22.3.2010, 13:04
|- - Jaroslav   Цитата(stasmar @ 22.3.2010, 14:04) Постав...   22.3.2010, 13:05
|- - stasmar   Цитата(Jaroslav @ 22.3.2010, 13:05) Не по...   22.3.2010, 13:08
|- - Jaroslav   Цитата(stasmar @ 22.3.2010, 14:08) Если о...   22.3.2010, 13:13
- - stasmar   Думаю, уважаемому Ярославу нужно конкретнее задачу...   22.3.2010, 13:43


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 20:10