![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 77 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 12890 ![]() |
Помогите, если кто сталкивался:
- Надо по внешней команде (к примеру клацанье галочки в Web форме) добавлять и забирать пользователей из группы приема вызовов... - Через tapi по идее можно отлавливать событие приходящего звонка с определенными параметрами и корректировать его распределение исходя из внешних факторов, но может можно проще, к примеру через com,telnet, какой то хитрый порт - имитируя работу PC админа или еще что то? Вобщем если у кого есть идеи пишите, а то пока даже не знаю с какой строны взяться за задачьку... Заранее спасибо... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Цитата добавлять и забирать пользователей из группы приема вызовов... Порты у пользователей цифровые или аналог? И про Вашу идеологию управлением количества операторов в группе поподробнее..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 77 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 12890 ![]() |
Аналоговые, так как часть из них придеться выносить по IP, через VoIP железки, возможно с SLT портов, как проброс, а возможно с платки VOIB, в такой конфигурации будет идеально, что б оператор готовый обслуживать звонки, (ставил галочку напротив своего внутреннего номера и начинал работать, при этом логи АТС будут все фиксировать паралельно с внешней программой), так же это позволит избежать потери звонков...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Аналоговые, так как часть из них придеться выносить по IP, через VoIP железки, возможно с SLT портов, как проброс, а возможно с платки VOIB, в такой конфигурации будет идеально, что б оператор готовый обслуживать звонки, (ставил галочку напротив своего внутреннего номера и начинал работать, при этом логи АТС будут все фиксировать паралельно с внешней программой), так же это позволит избежать потери звонков... А чем не нравится объединение всех операторов к группу приема звонков (PICK UP). Поставить в атрибутах, чтобы у них у всех звонил телефон, и прием вызова поднятием трубки, а входящему вызову голосовое меню выбора группы, той, которая ему нужна? -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 77 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 12890 ![]() |
А чем не нравится объединение всех опереторов к группу приема звонков (PICK UP). Поставить в атрибутах, чтобы у них у всех звонил телефон, и прием вызова поднятием трубки. А входящему вызову голосовое меню выбора группы, той, которая ему нужна? 1) Операторы могут сидеть в разных точках, к примеру несколько в одном офисе, некоторые в другом, некоторые у себя дома.... 2) Если будут звонить все телефоны одновременно, будет много пропущеных звонков, а при ограничении по кол-ву операторов готовых к общению, клиенты будут адекватно подхватываться роботом, их номера фиксироваться а они будут отключаться при переборе в очереди что б первый свободный оператор их набрал... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
1) Операторы могут сидеть в разных точках, к примеру несколько в одном офисе, некоторые в другом, некоторые у себя дома.... 2) Если будут звонить все телефоны одновременно, будет много пропущеных звонков, а при ограничении по кол-ву операторов готовых к общению, клиенты будут адекватно подхватываться роботом, их номера фиксироваться а они будут отключаться при переборе в очереди что б первый свободный оператор их набрал... А таймер переполнения ожидания в очереди? -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 77 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 12890 ![]() |
Задача в том что б люди шли на телефоны к тем операторам которые могут ответить, а остальные сразу на авто секретаря, номер для перезвона ловлю уже как по тапи так и через смдр, а вот то же состояние DND насколько я понимаю, я через SMDR не словлю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Задача в том что б люди шли на телефоны к тем операторам которые могут ответить, а остальные сразу на авто секретаря, номер для перезвона ловлю уже как по тапи так и через смдр, а вот то же состояние DND насколько я понимаю, я через SMDR не словлю... При каждом включении/выключении абонентом режима DND в лог "Call Info" (но не в отчет SMDR, это разные задачи) в режиме реального времени выдается соответствующая строка информации: [14:07]E 301:DND (в 14:07 абонент 301 включил DND) [14:09]E 301 (в 14:09 абонент 301 выключил DND) -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 77 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 12890 ![]() |
При каждом включении/выключении абонентом режима DND в лог "Call Info" (но не в отчет SMDR, это разные задачи) в режиме реального времени выдается соответствующая строка информации: [14:07]E 301:DND (абонент 301 включил DND) [14:07]E 301 (абонент 301 выключил DND) Щас попробую, конечно не изменение этого статуса из админки, но хоть логирование... Пасибо... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Щас попробую, конечно не изменение этого статуса из админки, но хоть логирование... Пасибо... И кроме того, абонент может быть агентом нескольких однотипных групп. В этом случае он может выполнять отключение/подключение к работе в определенной группе (log-in/log-out). Это функция - UCD_DND (HUNT_DND). В этом случае будет также выдаваться сообщение с указанием № группы: [14:50]E 301:UCD-DND (620) [14:52]E 301 (620) -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
И кроме того, абонент может быть агентом нескольких однотипных групп. В этом случае он может выполнять отключение/подключение к работе в определенной группе (log-in/log-out). Это функция - UCD_DND (HUNT_DND). В этом случае будет также выдаваться сообщение с указанием № группы: [14:50]E 301:UCD-DND (620) [14:52]E 301 (620) А как тогда быть с удаленными абонентами? Ведь предполагается использовать VOIP. Получается, что для них нужно будет ставить либо ip-телефоны, либо RSG, либо "прокидывать" каждую абонентскую линию при помощи альтернативных шлюзов. Еще не известно какое оборудование есть у вопрошающего. Не стоит ли задуматься о установке IP-PBX? Подключить ее по voip или по isdn к LDK, и лучше всех операторов сделать абонентами IP-PBX. Наглядность и удобство в этом случае должны быть выше. Например, оператор, будучи абонентом voip, регистрируется по sip из любого места, где есть интернет и висит в списке операторов. Задача, которую ставит Jaroslav ближе к call-центру, а не к офисной атс. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:10 |