Jaroslav
22.3.2010, 10:26
Помогите, если кто сталкивался:
- Надо по внешней команде (к примеру клацанье галочки в Web форме) добавлять и забирать пользователей из группы приема вызовов...
- Через tapi по идее можно отлавливать событие приходящего звонка с определенными параметрами и корректировать его распределение исходя из внешних факторов, но может можно проще, к примеру через com,telnet, какой то хитрый порт - имитируя работу PC админа или еще что то? Вобщем если у кого есть идеи пишите, а то пока даже не знаю с какой строны взяться за задачьку...
Заранее спасибо...
Цитата
добавлять и забирать пользователей из группы приема вызовов...
Порты у пользователей цифровые или аналог? И про Вашу идеологию управлением количества операторов в группе поподробнее..
Jaroslav
22.3.2010, 12:25
Аналоговые, так как часть из них придеться выносить по IP, через VoIP железки, возможно с SLT портов, как проброс, а возможно с платки VOIB, в такой конфигурации будет идеально, что б оператор готовый обслуживать звонки, (ставил галочку напротив своего внутреннего номера и начинал работать, при этом логи АТС будут все фиксировать паралельно с внешней программой), так же это позволит избежать потери звонков...
Цитата(Jaroslav @ 22.3.2010, 12:25)

Аналоговые, так как часть из них придеться выносить по IP, через VoIP железки, возможно с SLT портов, как проброс, а возможно с платки VOIB, в такой конфигурации будет идеально, что б оператор готовый обслуживать звонки, (ставил галочку напротив своего внутреннего номера и начинал работать, при этом логи АТС будут все фиксировать паралельно с внешней программой), так же это позволит избежать потери звонков...
Не совсем, все же, понятно, что хотите получить. Для чего это все затевается?
Цитата(Jaroslav @ 22.3.2010, 12:25)

Аналоговые, так как часть из них придеться выносить по IP, через VoIP железки, возможно с SLT портов, как проброс, а возможно с платки VOIB, в такой конфигурации будет идеально, что б оператор готовый обслуживать звонки, (ставил галочку напротив своего внутреннего номера и начинал работать, при этом логи АТС будут все фиксировать паралельно с внешней программой), так же это позволит избежать потери звонков...
А чем не нравится объединение всех операторов к группу приема звонков (PICK UP). Поставить в атрибутах, чтобы у них у всех звонил телефон, и прием вызова поднятием трубки, а входящему вызову голосовое меню выбора группы, той, которая ему нужна?
Jaroslav
22.3.2010, 12:46
Цитата(stasmar @ 22.3.2010, 13:34)

А чем не нравится объединение всех опереторов к группу приема звонков (PICK UP). Поставить в атрибутах, чтобы у них у всех звонил телефон, и прием вызова поднятием трубки. А входящему вызову голосовое меню выбора группы, той, которая ему нужна?
1) Операторы могут сидеть в разных точках, к примеру несколько в одном офисе, некоторые в другом, некоторые у себя дома....
2) Если будут звонить все телефоны одновременно, будет много пропущеных звонков, а при ограничении по кол-ву операторов готовых к общению, клиенты будут адекватно подхватываться роботом, их номера фиксироваться а они будут отключаться при переборе в очереди что б первый свободный оператор их набрал...
Alexander Y. Leonov
22.3.2010, 12:49
Или сделать наоборот: кто не готов принять вызов -- ставит режим DND (со своего ТА, который может быть хоть цифровым, хоть аналоговым, хоть DECT, хоть программным на экране компьютера) и гуляет. Вернулся -- снял.
Наши "телефонисты" (в группе приема внешних вызовов) так и делают.
Цитата(Jaroslav @ 22.3.2010, 12:46)

1) Операторы могут сидеть в разных точках, к примеру несколько в одном офисе, некоторые в другом, некоторые у себя дома....
2) Если будут звонить все телефоны одновременно, будет много пропущеных звонков, а при ограничении по кол-ву операторов готовых к общению, клиенты будут адекватно подхватываться роботом, их номера фиксироваться а они будут отключаться при переборе в очереди что б первый свободный оператор их набрал...
А таймер переполнения ожидания в очереди?
Jaroslav
22.3.2010, 12:59
Как эти изменения отловить чтоб было видно в отчетах(при чем в реальном времени, кто из операторов счас работает)?
Цитата(Jaroslav @ 22.3.2010, 12:46)

Если будут звонить все телефоны одновременно, будет много пропущеных звонков
Почему?
Jaroslav
22.3.2010, 13:03
Задача в том что б люди шли на телефоны к тем операторам которые могут ответить, а остальные сразу на авто секретаря, номер для перезвона ловлю уже как по тапи так и через смдр, а вот то же состояние DND насколько я понимаю, я через SMDR не словлю...
Цитата(Jaroslav @ 22.3.2010, 12:59)

Как эти изменения отловить чтоб было видно в отчетах(при чем в реальном времени, кто из операторов счас работает)?
Поставить всех операторов на программируемые кнопки системного телефона - не хватит системника - поставить консоль, не хватит одной консоли - поставить несколько консолей. Городские линии тоже на кнопки забить и принимать нажатием на кнопку линии...
Jaroslav
22.3.2010, 13:04
Цитата(Dron @ 22.3.2010, 13:59)

Почему?
Люди о них просто не узнают они в разных зданиях....
Jaroslav
22.3.2010, 13:05
Цитата(stasmar @ 22.3.2010, 14:04)

Поставить всех операторов на программируекмые кнопки системного телефона - не хватит системника - поставить консоль, не хватит одной консоли - поставить несколько консолей. Городские линии тоже на кнопки забить и принимать нажатием на кнопку линии...
Не понял как это мне позволит видеть кто из операторов работает щас, и это логировать в базу, ручкам все же как то не с руки...
Цитата(Jaroslav @ 22.3.2010, 13:03)

Задача в том что б люди шли на телефоны к тем операторам которые могут ответить, а остальные сразу на авто секретаря, номер для перезвона ловлю уже как по тапи так и через смдр, а вот то же состояние DND насколько я понимаю, я через SMDR не словлю...
А переадресация на секретаре по таймеру переполнения в очереди в группу...
Цитата(Jaroslav @ 22.3.2010, 13:05)

Не понял как это мне позволит видеть кто из операторов работает щас, и это логировать в базу, ручкам все же как то не с руки...
Если оператор поставил - не беспокоить - это будет видно на его кнопке...
Цитата(Jaroslav @ 22.3.2010, 13:03)

Задача в том что б люди шли на телефоны к тем операторам которые могут ответить, а остальные сразу на авто секретаря, номер для перезвона ловлю уже как по тапи так и через смдр, а вот то же состояние DND насколько я понимаю, я через SMDR не словлю...
При каждом включении/выключении абонентом режима DND в лог "Call Info" (но не в отчет SMDR, это разные задачи) в режиме реального времени выдается соответствующая строка информации:
[14:07]E 301:DND (в 14:07 абонент 301 включил DND)
[14:09]E 301 (в 14:09 абонент 301 выключил DND)
Jaroslav
22.3.2010, 13:13
Цитата(stasmar @ 22.3.2010, 14:08)

Если оператор поставил - не беспокоить - это будет видно на его кнопке...
Да но это опять таки никак в комп не загнать что б отобразить в базе.... )). Или к примеру у шефа дома, где вообще нет телефона АТС, ни системного ни обычного, все это ведь нкжно в единной админке...
Большинство уже есть определение номера по тапи, авто отзвоны и т.д., а с управлением составом группы или ходябы вылавливанием изменения состояния DND никак не справлюсь...
Jaroslav
22.3.2010, 13:15
Цитата(harris @ 22.3.2010, 14:13)

При каждом включении/выключении абонентом режима DND в лог "Call Info" (но не в отчет SMDR, это разные задачи) в режиме реального времени выдается соответствующая строка информации:
[14:07]E 301:DND (абонент 301 включил DND)
[14:07]E 301 (абонент 301 выключил DND)
Щас попробую, конечно не изменение этого статуса из админки, но хоть логирование...
Пасибо...
Цитата(Jaroslav @ 22.3.2010, 13:03)

Задача в том что б люди шли на телефоны к тем операторам которые могут ответить, а остальные сразу на авто секретаря, номер для перезвона ловлю уже как по тапи так и через смдр, а вот то же состояние DND насколько я понимаю, я через SMDR не словлю...
Все равно не пойму, почему нельзя назначить вызовы в группу терминальную, или циркулярную, включать тем операторам, которые не могут принять вызов режим DND и использовать в этой группе Перенаправление при отсутствии доступного абонента (Alt If No Member). По моему разумению, получается, как раз, та логика, которую вы хотите...
Цитата(Dron @ 22.3.2010, 13:31)

Все равно не пойму, почему нельзя назначить вызовы в группу терминальную, или циркулярную, включать тем операторам, которые не могут принять вызов режим DND и использовать в этой группе Перенаправление при отсутствии доступного абонента (Alt If No Member). По моему разумению, получается, как раз, та логика, которую вы хотите...
Группа и ее настройки ему, думаю, пригодятся, но ему еще нужно их дома на компе видеть... кроме всего прочего...
Цитата(stasmar @ 22.3.2010, 13:38)

Группа и ее настройки ему, думаю, пригодятся, но ему еще нужно их дома на компе видеть... кроме всего прочего...
Видеть кого?
Думаю, уважаемому Ярославу нужно конкретнее задачу для себя уяснить перед вопросами, потом спрашивать точнее...
Цитата(Dron @ 22.3.2010, 13:41)

Видеть кого?
В том то и дело что ув. Ярослав, еще не решив, кого и как ему нужно видеть, задал емкий вопрос...
Цитата(Jaroslav @ 22.3.2010, 13:15)

Щас попробую, конечно не изменение этого статуса из админки, но хоть логирование...
Пасибо...
И кроме того, абонент может быть агентом нескольких однотипных групп.
В этом случае он может выполнять отключение/подключение к работе в определенной группе (log-in/log-out).
Это функция - UCD_DND (HUNT_DND). В этом случае будет также выдаваться сообщение с указанием № группы:
[14:50]E 301:UCD-DND (620)
[14:52]E 301 (620)
Цитата(harris @ 22.3.2010, 13:57)

И кроме того, абонент может быть агентом нескольких однотипных групп.
В этом случае он может выполнять отключение/подключение к работе в определенной группе (log-in/log-out).
Это функция - UCD_DND (HUNT_DND). В этом случае будет также выдаваться сообщение с указанием № группы:
[14:50]E 301:UCD-DND (620)
[14:52]E 301 (620)
А как тогда быть с удаленными абонентами? Ведь предполагается использовать VOIP. Получается, что для них нужно будет ставить либо ip-телефоны, либо RSG, либо "прокидывать" каждую абонентскую линию при помощи альтернативных шлюзов. Еще не известно какое оборудование есть у вопрошающего. Не стоит ли задуматься о установке IP-PBX? Подключить ее по voip или по isdn к LDK, и лучше всех операторов сделать абонентами IP-PBX. Наглядность и удобство в этом случае должны быть выше. Например, оператор, будучи абонентом voip, регистрируется по sip из любого места, где есть интернет и висит в списке операторов. Задача, которую ставит Jaroslav ближе к call-центру, а не к офисной атс.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.