![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 22.3.2009 Пользователь №: 13022 ![]() |
Добрый день, уважаемые!
Исходные данные: LDK-300, внешние линии заведены как потоком, так и отдельными CO, софт: LDK PCAdmin. Требуется, чтобы пользователь (номер станции 120), уходя домой или покидая офис, нажимал одну кнопку на системном телефоне (модель LG LDP-7016D) и все звонки переадресовывались на сотовый телефон. Насколько я понял из просмотренных тем, необходимо 1. Разрешить в программе 111 OffNet Call Forward для станции 120. 2. В программе 236 разрешить использование мобильного абонента для данной станции. А далее не совсем понятно, что делать. Если правильно понял, нужно создать ячейку быстрого набора с необходимым номером сотового телефона. А далее? Можно данный вопрос рассмотреть в разрезе программирования через PCAdmin? Станция выходит в город через потоковые внешние линии. Тема один в один похожая на мою: http://www.artcom.ru/forum/index.php?showtopic=678&hl=перевод+внешних+линий,но как понял, что необходимо постоянно программровать пользовательскую станцию. Возможно ли реализовать данную задачу с помощью однократного программирования АТС и пользовательской станции, а дальше переадресацией рулить, нажимая на DND/FWD на системнике? Также в эту же тему: как реализовать переадресацию на аналоговой телефоне пользователя (номер станции 130) так, чтобы после 20:00 каждого дня, включая выходные, все звонки (внешние и внутренние) перенаправлялись на сотовый? Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 3.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 13565 ![]() |
такая же ситуация...
есть номер 334, надо включить переадресацию на мобильный. в прг. 111 Call Forward enabled, в прг.236 mobile hunt call on. где прописать номер переадресации? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:48 |