![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 70 Регистрация: 3.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 14374 ![]() |
ipLDK-300 Office
GS30P-3.7Ce JUL/07 станция работает нормально, без проблем. Необходимо знать с какого номера(внутреннего) этой АТС с учетом групп, перенаправлений и т.д на какой номер (городской, междугородний, международный,сотовый) когда и сколько по времени звонили, в виде таблицы, или документа. Пожалуйста подскажите, что для этого надо из железа, из ПО, направьте в нужное русло, т.к. покопался в форуме даже не знаю с чего начать, как правильно задать вопрос??????????? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 70 Регистрация: 3.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 14374 ![]() |
я почитал про это EXT, на форуме много написано,
и в основном делаются отправки на DISA, звонки CO-CO, неправильное пользование FLASH... но мне самому удалось сделать такой звонок с EXT: я набрал через 9 городской номер, на том конце начал говорить автоответчик, я послушал, положил трубку, снова поднял трубку, набрал тот же номер, автоответчик, я нажал на цифру, меня переключили, затем гудки, затем взяли трубку, и разговор... потом смотрю в винтариффе вместо первого звонка исх номер- EXT, причем длился он не две с половиной минуты, как показал винтарифф, а гораздо меньше (около 40 секунд); второй звонок-номер был распознан, длился около 10 минут-это правильно второй раз эту ситуацию мне повторить не удалось... с чем это может быть связано? сбои атс? загруженность линий? "потеряный вызов"? и почему он длился 2 минуты вместо 40 секунд? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
я почитал про это EXT, на форуме много написано, и в основном делаются отправки на DISA, звонки CO-CO, неправильное пользование FLASH... но мне самому удалось сделать такой звонок с EXT: я набрал через 9 городской номер, на том конце начал говорить автоответчик, я послушал, положил трубку, снова поднял трубку, набрал тот же номер, автоответчик, я нажал на цифру, меня переключили, затем гудки, затем взяли трубку, и разговор... потом смотрю в винтариффе вместо первого звонка исх номер- EXT, причем длился он не две с половиной минуты, как показал винтарифф, а гораздо меньше (около 40 секунд); второй звонок-номер был распознан, длился около 10 минут-это правильно второй раз эту ситуацию мне повторить не удалось... с чем это может быть связано? сбои атс? загруженность линий? "потеряный вызов"? и почему он длился 2 минуты вместо 40 секунд? EXT - означает, что был внешний вызов, оставшийся без ответа (никто из абонентов не ответил на этот вызов). ![]() Тогда чего ж Вы хотите??? ![]() Входящая линия-то в этом случае освождается либо по сигналу от CPTU (если они есть), либо по сигналу от внешнего детектора отбоя (если он есть), либо отбивается по таймеру в станции (зависит от того, как запрограммирована отработка DISA-вызова по ошибке - ПГМ167/2 + ПГМ144). Поэтому входящая линия на вашей офисной АТС была занята не 40 сек, а гораздо больше, о чем Вам станция и рапортовала в отчете SMDR. Разберитесь с интерфейсом аналоговых линий (уже нет никакого желания в очередной раз проводить ликбез по поводу сигнализации на телефонной сети ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:05 |