![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 31 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 14285 ![]() |
Товарищи и товарки, глубочайше извентеляюся за сия вопрос....есть Aria Soho и LDK PCAdmin в помощь...пишу за ранее, что с сия прогой, как и с самой АТС, хуче чем на Вы...
Имеется 8 городских линий...звонки с которых распределяются по определенным внутренним номерам...из этих городских линий есть одна, основная по которой звонят (приемная), она же CO1.. Есть проблема: Когда сия внешняя линия занята, абонент, который пытается до нас дозвониться, встает в очередь...если параллельно еще звонят , то еще встает в очередь...а вот дальше каламбур.... Дальше начитает переключать на внутренние номера тех абонентов, к которым присвоен городской но-мер...т.е. приемная занята - 2 человека в очереди - перерос 3 его и следующего звонящего на внутренний номер с присвоенным СО... я даже уж и не знаю как это объяснить..А надо чтобы звонки в приемной так и становились в очередь, терпели и ждали, пока с ними поговорят, а не переключались по внутренним номерам, к которым присвоены внешние линии. Если кто понял, помогите пожалуйста разобраться с сия проблемой…Спасибо… |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Товарищи и товарки, глубочайше извентеляюся за сия вопрос....есть Aria Soho и LDK PCAdmin в помощь...пишу за ранее, что с сия прогой, как и с самой АТС, хуче чем на Вы... Имеется 8 городских линий...звонки с которых распределяются по определенным внутренним номерам...из этих городских линий есть одна, основная по которой звонят (приемная), она же CO1.. Есть проблема: Когда сия внешняя линия занята, абонент, который пытается до нас дозвониться, встает в очередь...если параллельно еще звонят , то еще встает в очередь...а вот дальше каламбур.... Дальше начитает переключать на внутренние номера тех абонентов, к которым присвоен городской но-мер...т.е. приемная занята - 2 человека в очереди - перерос 3 его и следующего звонящего на внутренний номер с присвоенным СО... я даже уж и не знаю как это объяснить..А надо чтобы звонки в приемной так и становились в очередь, терпели и ждали, пока с ними поговорят, а не переключались по внутренним номерам, к которым присвоены внешние линии. Если кто понял, помогите пожалуйста разобраться с сия проблемой…Спасибо… Так что у вас назначено для каждой городской линии в ПГМ144 (CO Ring Assignment)? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1256 Регистрация: 20.4.2009 Из: Большая деревня в Архангельской губернии Пользователь №: 13154 ![]() |
Так что у вас назначено для каждой городской линии в ПГМ144 (CO Ring Assignment)? Там видимо так и сделано, а на ГАТС переадресацияв "серии" стоит по "занятости" -------------------- Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Там видимо так и сделано, а на ГАТС переадресация стоит по "занятости" Ну, в общем то, так и делается! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1256 Регистрация: 20.4.2009 Из: Большая деревня в Архангельской губернии Пользователь №: 13154 ![]() |
Ну, в общем то, так и делается! Выход один, на ГАТС (у оператора связи) отключить переадресацию -------------------- Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Выход один, на ГАТС (у оператора связи) отключить переадресацию Или по всем городским номерам сделать одинаковое назначение звонков... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1256 Регистрация: 20.4.2009 Из: Большая деревня в Архангельской губернии Пользователь №: 13154 ![]() |
Или по всем городским номерам сделать одинаковое назначение звонков... Не совсем врубился, это как именно? -------------------- Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 31 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 14285 ![]() |
Не совсем врубился, это как именно? Вот из-за этого и весь сыр бор...раньше так стояло, что со всех внешних линий звонки поступают ток на один номер - 100, в приемную...секретарь не реактивная, 3ье ухо не выросло, вот и пожаловалась директору, чтобы на отделы перевели...ну а дальше и начался этот гемор ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 8:34 |