![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 31 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 14285 ![]() |
Товарищи и товарки, глубочайше извентеляюся за сия вопрос....есть Aria Soho и LDK PCAdmin в помощь...пишу за ранее, что с сия прогой, как и с самой АТС, хуче чем на Вы...
Имеется 8 городских линий...звонки с которых распределяются по определенным внутренним номерам...из этих городских линий есть одна, основная по которой звонят (приемная), она же CO1.. Есть проблема: Когда сия внешняя линия занята, абонент, который пытается до нас дозвониться, встает в очередь...если параллельно еще звонят , то еще встает в очередь...а вот дальше каламбур.... Дальше начитает переключать на внутренние номера тех абонентов, к которым присвоен городской но-мер...т.е. приемная занята - 2 человека в очереди - перерос 3 его и следующего звонящего на внутренний номер с присвоенным СО... я даже уж и не знаю как это объяснить..А надо чтобы звонки в приемной так и становились в очередь, терпели и ждали, пока с ними поговорят, а не переключались по внутренним номерам, к которым присвоены внешние линии. Если кто понял, помогите пожалуйста разобраться с сия проблемой…Спасибо… |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Товарищи и товарки, глубочайше извентеляюся за сия вопрос....есть Aria Soho и LDK PCAdmin в помощь...пишу за ранее, что с сия прогой, как и с самой АТС, хуче чем на Вы... Имеется 8 городских линий...звонки с которых распределяются по определенным внутренним номерам...из этих городских линий есть одна, основная по которой звонят (приемная), она же CO1.. Есть проблема: Когда сия внешняя линия занята, абонент, который пытается до нас дозвониться, встает в очередь...если параллельно еще звонят , то еще встает в очередь...а вот дальше каламбур.... Дальше начитает переключать на внутренние номера тех абонентов, к которым присвоен городской но-мер...т.е. приемная занята - 2 человека в очереди - перерос 3 его и следующего звонящего на внутренний номер с присвоенным СО... я даже уж и не знаю как это объяснить..А надо чтобы звонки в приемной так и становились в очередь, терпели и ждали, пока с ними поговорят, а не переключались по внутренним номерам, к которым присвоены внешние линии. Если кто понял, помогите пожалуйста разобраться с сия проблемой…Спасибо… Так что у вас назначено для каждой городской линии в ПГМ144 (CO Ring Assignment)? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 31 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 14285 ![]() |
Так что у вас назначено для каждой городской линии в ПГМ144 (CO Ring Assignment)? Скрины делать пока не буду...вообщем составлю небольшую табличку (буду описывать только Day): CO Destination Delay 1 100 0 2 102 0 3 114 0 4 103 0 5 106 0 108 0 6 111 0 7 108 0 8 100 0 Тут еще есть CO вплоть до 12, они все переведенные на 100 телефон... Переключает преимущественно на 2 внутренних номера - сначало на 111, а потом на 114 ![]() По всем номер нельзя.....надо именно вот так ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Скрины делать пока не буду...вообщем составлю небольшую табличку (буду описывать только Day): CO Destination Delay 1 100 0 2 102 0 3 114 0 4 103 0 5 106 0 108 0 6 111 0 7 108 0 8 100 0 Тут еще есть CO вплоть до 12, они все переведенные на 100 телефон... Переключает преимущественно на 2 внутренних номера - сначало на 111, а потом на 114 ![]() По всем номер нельзя.....надо именно вот так ![]() А на номере 100, случаем, переадресация не включена? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 31 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 14285 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
А в какой программе сия моно увидеть? № ее... Если номер 100 системный телефон, то на дисплее должно быть написано. Можно еще глянуть в ПГМ121. А, вообще, лучше бы вы бекап выложили -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 31 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 14285 ![]() |
Если номер 100 системный телефон, то на дисплее должно быть написано. Можно еще глянуть в ПГМ121. А, вообще, лучше бы вы бекап выложили Вот этот зверек...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 16:46 |