![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 31 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 14285 ![]() |
Товарищи и товарки, глубочайше извентеляюся за сия вопрос....есть Aria Soho и LDK PCAdmin в помощь...пишу за ранее, что с сия прогой, как и с самой АТС, хуче чем на Вы...
Имеется 8 городских линий...звонки с которых распределяются по определенным внутренним номерам...из этих городских линий есть одна, основная по которой звонят (приемная), она же CO1.. Есть проблема: Когда сия внешняя линия занята, абонент, который пытается до нас дозвониться, встает в очередь...если параллельно еще звонят , то еще встает в очередь...а вот дальше каламбур.... Дальше начитает переключать на внутренние номера тех абонентов, к которым присвоен городской но-мер...т.е. приемная занята - 2 человека в очереди - перерос 3 его и следующего звонящего на внутренний номер с присвоенным СО... я даже уж и не знаю как это объяснить..А надо чтобы звонки в приемной так и становились в очередь, терпели и ждали, пока с ними поговорят, а не переключались по внутренним номерам, к которым присвоены внешние линии. Если кто понял, помогите пожалуйста разобраться с сия проблемой…Спасибо… |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
I - изначально все входящие направить на секретаря, а у остальных абонентов убрать входящую. (т.к. от телекома по всем 8-ми линиям включена переадресация )у вас есть автоинформатор. можно по занятости секретаря направлять входящий вызов на записанное Вами сообщение(типа сейчас абонент занят, перезвоните)и отбивать вызов.
II - или у телекома снять переадресацию и на каждую линию свой городской номер. тогда у каждого отдела будет свой отдельный городской номер и они будут отвечать на входящие вызова в их отдел |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 0:45 |