![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 31 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 14285 ![]() |
Товарищи и товарки, глубочайше извентеляюся за сия вопрос....есть Aria Soho и LDK PCAdmin в помощь...пишу за ранее, что с сия прогой, как и с самой АТС, хуче чем на Вы...
Имеется 8 городских линий...звонки с которых распределяются по определенным внутренним номерам...из этих городских линий есть одна, основная по которой звонят (приемная), она же CO1.. Есть проблема: Когда сия внешняя линия занята, абонент, который пытается до нас дозвониться, встает в очередь...если параллельно еще звонят , то еще встает в очередь...а вот дальше каламбур.... Дальше начитает переключать на внутренние номера тех абонентов, к которым присвоен городской но-мер...т.е. приемная занята - 2 человека в очереди - перерос 3 его и следующего звонящего на внутренний номер с присвоенным СО... я даже уж и не знаю как это объяснить..А надо чтобы звонки в приемной так и становились в очередь, терпели и ждали, пока с ними поговорят, а не переключались по внутренним номерам, к которым присвоены внешние линии. Если кто понял, помогите пожалуйста разобраться с сия проблемой…Спасибо… |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
I - изначально все входящие направить на секретаря, а у остальных абонентов убрать входящую. (т.к. от телекома по всем 8-ми линиям включена переадресация )у вас есть автоинформатор. можно по занятости секретаря направлять входящий вызов на записанное Вами сообщение(типа сейчас абонент занят, перезвоните)и отбивать вызов.
II - или у телекома снять переадресацию и на каждую линию свой городской номер. тогда у каждого отдела будет свой отдельный городской номер и они будут отвечать на входящие вызова в их отдел |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
I - изначально все входящие направить на секретаря, а у остальных абонентов убрать входящую. (т.к. от телекома по всем 8-ми линиям включена переадресация )у вас есть автоинформатор. можно по занятости секретаря направлять входящий вызов на записанное Вами сообщение(типа сейчас абонент занят, перезвоните)и отбивать вызов. II - или у телекома снять переадресацию и на каждую линию свой городской номер. тогда у каждого отдела будет свой отдельный городской номер и они будут отвечать на входящие вызова в их отдел Первая половина первого варианта-возврат к тому, что было ранее, а вторая половина - потеря вызовов. Второй вариант - неудобство для клиентов, один то номер запомнить проще, чем восемь. Остается людям решить чем и в какой степени жертвовать. ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 31 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 14285 ![]() |
Первая половина первого варианта-возврат к тому, что было ранее, а вторая половина - потеря вызовов. Второй вариант - неудобство для клиентов, один то номер запомнить проще, чем восемь. Остается людям решить чем и в какой степени жертвовать. ![]() Спасибо за ваши ответы! Значит зря я грешу на бедную Soho, которая как негр ,в поте транзисторов, трудится на процветание нашей конторы ![]() Вот вопрос по втрому варианту....если на самом деле проблема в телекоме (сегодня узнаю точно), то если убрать переадресацию у них и сопоставить все внешнии CO по отделам, то не будет ли проблем с переключением внутренних телефонов между собой? Т.е. позвонили все таки на секретаршу, а она взяла, нажал R и набрала нужный внутренний номер...будет работать переброс звонка? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1256 Регистрация: 20.4.2009 Из: Большая деревня в Архангельской губернии Пользователь №: 13154 ![]() |
Спасибо за ваши ответы! Значит зря я грешу на бедную Soho, которая как негр ,в поте транзисторов, трудится на процветание нашей конторы ![]() Вот вопрос по втрому варианту....если на самом деле проблема в телекоме (сегодня узнаю точно), то если убрать переадресацию у них и сопоставить все внешнии CO по отделам, то не будет ли проблем с переключением внутренних телефонов между собой? Т.е. позвонили все таки на секретаршу, а она взяла, нажал R и набрала нужный внутренний номер...будет работать переброс звонка? ![]() Нет, если в сохе мин и макс таймер флеш настроены правильно, то все будет работать. Нужно только правильно определить, сколько и кому дать гор линии(по отделам я имею ввиду) может быть в вашем случае пару "серийных номеров" можно и оставить, а с остальных убрать переадресацию. -------------------- Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 8:35 |