![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 12830 ![]() |
IP LDK - 100
Проблема заключается в следующем: при переводе с системника в режим автомат (кнопка DND/FWD, режим 5) не переадресовываются звонки на нужную станцию, в 144 программе Night Destination - все указанно, в 223 программе - то же указано время (9:00 по 18:00). Аппарат, с которого делается установка режима - аттендант. Что странно если поставить режим ночь - то все ок, переадресация срабатывает, но при авто режиме все время горит на экране (Д), как понимаю, не видит он при автомате, рабочее время. Подскажите, может что не так делаю? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 3.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 13565 ![]() |
похожая проблема...
LDK-600 ver C.9Bc номер из потока. в прг 233 режим ночь начинается с 18:00, в режиме ночь звонки должны сваливаться на другой внутренний номер. не работает |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
похожая проблема... LDK-600 ver C.9Bc номер из потока. в прг 233 режим ночь начинается с 18:00, в режиме ночь звонки должны сваливаться на другой внутренний номер. не работает 1 Индекс - поставьте ноль. 2 Ночной и weekend в пятницу в одно время? Зачем? 3 На телефоне аттенданта установите смену режима день/ночь в авто. 4 Посмотрите распределение входящих вызовов день/ночь для потока в инструкции. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:47 |