![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 23 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 12959 ![]() |
Подскажите, есть необходимость записывать входящие разговоры, писать надо на комп есть ли возможность? Интересует возможность именно самой сохи, сторонних производителей оборудования не хотелось бы внедрять.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Подскажите, есть необходимость записывать входящие разговоры, писать надо на комп есть ли возможность? Интересует возможность именно самой сохи, сторонних производителей оборудования не хотелось бы внедрять. Ежели вам вести объективный контроль количества звонков, входящие номера и содержание переговоров для служб типа ДЧ милиции, МЧС, скорая помощь, охранные агентсва, служба такси и пр. то вам надо системы внешней регистрации типа "Фобос", "Незабудка", то про что написал Dron. Для вашей цели, я то же согласен c Dron, вам подойдет плата VMIU. На системнике программируется кнопка для запуска записи разговора по ВНЕШНЕЙ линии. После окончания разговора с клиентом вы можете ее еще раз прослушать и по окончании решения вопроса стереть ее. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 8:17 |