ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Запись разговоров
Gerasimenko
сообщение 10.4.2010, 12:38
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 23
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 12959



Подскажите, есть необходимость записывать входящие разговоры, писать надо на комп есть ли возможность? Интересует возможность именно самой сохи, сторонних производителей оборудования не хотелось бы внедрять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ЛыЖник
сообщение 12.4.2010, 12:55
Сообщение #2


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Gerasimenko @ 10.4.2010, 13:38) *
Подскажите, есть необходимость записывать входящие разговоры, писать надо на комп есть ли возможность? Интересует возможность именно самой сохи, сторонних производителей оборудования не хотелось бы внедрять.

Ежели вам вести объективный контроль количества звонков, входящие номера и содержание переговоров для служб типа ДЧ милиции, МЧС, скорая помощь, охранные агентсва, служба такси и пр. то вам надо системы внешней регистрации типа "Фобос", "Незабудка", то про что написал Dron. Для вашей цели, я то же согласен c Dron, вам подойдет плата VMIU. На системнике программируется кнопка для запуска записи разговора по ВНЕШНЕЙ линии. После окончания разговора с клиентом вы можете ее еще раз прослушать и по окончании решения вопроса стереть ее.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 8:17