Цитата(Gerasimenko @ 10.4.2010, 13:38)

Подскажите, есть необходимость записывать входящие разговоры, писать надо на комп есть ли возможность? Интересует возможность именно самой сохи, сторонних производителей оборудования не хотелось бы внедрять.
Ежели вам вести объективный контроль количества звонков, входящие номера и содержание переговоров для служб типа ДЧ милиции, МЧС, скорая помощь, охранные агентсва, служба такси и пр. то вам надо системы внешней регистрации типа "Фобос", "Незабудка", то про что написал Dron. Для вашей цели, я то же согласен c Dron, вам подойдет плата VMIU. На системнике программируется кнопка для запуска записи разговора по ВНЕШНЕЙ линии. После окончания разговора с клиентом вы можете ее еще раз прослушать и по окончании решения вопроса стереть ее.