Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Запись разговоров
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Gerasimenko
Подскажите, есть необходимость записывать входящие разговоры, писать надо на комп есть ли возможность? Интересует возможность именно самой сохи, сторонних производителей оборудования не хотелось бы внедрять.
Мартовский кот
Цитата(Gerasimenko @ 10.4.2010, 13:38) *
Подскажите, есть необходимость записывать входящие разговоры, писать надо на комп есть ли возможность? Интересует возможность именно самой сохи, сторонних производителей оборудования не хотелось бы внедрять.


Нет, такой возможности нет!!!!
а чем вам сторонние производители не нравятся? стоят то эти устройства недорого, пишут либо на свой жесткий , либо на комп. Наша контора ставила неск раз. все нормально работает.
Gerasimenko
Цитата(Мартовский кот @ 10.4.2010, 13:13) *
Нет, такой возможности нет!!!!
а чем вам сторонние производители не нравятся? стоят то эти устройства недорого, пишут либо на свой жесткий , либо на комп. Наша контора ставила неск раз. все нормально работает.

Марка тип где купить ? Что порекомендуете ?
Dron
Цитата(Gerasimenko @ 12.4.2010, 10:52) *
Марка тип где купить ? Что порекомендуете ?

Да, хотя бы, SpRecord, к примеру.
Мартовский кот
Цитата(Gerasimenko @ 12.4.2010, 10:52) *
Марка тип где купить ? Что порекомендуете ?


www.sprecord.ru
А для каких целей информацию использовать хотите?
И еще, каждого сотрудника не забудте под роспись ознакомить, что ведется запись, иначе потом могут возникнуть проблемы....
Gerasimenko
Цель такова, тел. тех поддержки человек позвонил задал вопрос ответ оператор сразу дать не смог и стал консультироваться с коллегами и толком подзабыл вопрос и детали. Вот как то примерно так, чтоб могли прослушать и разобрать проблему.
Dron
Цитата(Gerasimenko @ 12.4.2010, 11:56) *
Цель такова, тел. тех поддержки человек позвонил задал вопрос ответ оператор сразу дать не смог и стал консультироваться с коллегами и толком подзабыл вопрос и детали. Вот как то примерно так, чтоб могли прослушать и разобрать проблему.

А запись разговора на плату VMIU вам не подойдет?
См. инструкцию по программированию
2.11.3. Запись разговора (Two-way Recording)
ЛыЖник
Цитата(Gerasimenko @ 10.4.2010, 13:38) *
Подскажите, есть необходимость записывать входящие разговоры, писать надо на комп есть ли возможность? Интересует возможность именно самой сохи, сторонних производителей оборудования не хотелось бы внедрять.

Ежели вам вести объективный контроль количества звонков, входящие номера и содержание переговоров для служб типа ДЧ милиции, МЧС, скорая помощь, охранные агентсва, служба такси и пр. то вам надо системы внешней регистрации типа "Фобос", "Незабудка", то про что написал Dron. Для вашей цели, я то же согласен c Dron, вам подойдет плата VMIU. На системнике программируется кнопка для запуска записи разговора по ВНЕШНЕЙ линии. После окончания разговора с клиентом вы можете ее еще раз прослушать и по окончании решения вопроса стереть ее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.