![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 12830 ![]() |
IP LDK - 100
Проблема заключается в следующем: при переводе с системника в режим автомат (кнопка DND/FWD, режим 5) не переадресовываются звонки на нужную станцию, в 144 программе Night Destination - все указанно, в 223 программе - то же указано время (9:00 по 18:00). Аппарат, с которого делается установка режима - аттендант. Что странно если поставить режим ночь - то все ок, переадресация срабатывает, но при авто режиме все время горит на экране (Д), как понимаю, не видит он при автомате, рабочее время. Подскажите, может что не так делаю? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 3.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 13565 ![]() |
не работает!
поставил в station supplementary setting attendant в ring mode- авто, а у всех остальных окно ring mode не активно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
не работает! поставил в station supplementary setting attendant в ring mode- авто, а у всех остальных окно ring mode не активно. Ну и что? Оно и должно быть активно только у аттенданта. Можно было бы проверить при помощи системного телефона, сменился ли тип обслуживания для станции. На экране аттенданта тогда было бы "Режим авт смены(Д)" (в скобках указывается тип обслуживания действующий на данный момент) Включите тип авто, проверьте на системнике и смотрите, что еще у вас не так!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:42 |