![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 13.4.2010 Пользователь №: 14522 ![]() |
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как на станцию Aria Soho записать голосовые приветствия, если нет системного телефона? Плата AAFU установлена.
Может ли помочь какое-либо программное обеспечение (например ez-Attandant, ez-Phone)? На системный телефон денег нет ![]() Можно ли засунуть в AAFU russia.bin свои аудиофайлы? Как выйти на производителя, чтобы задать этот вопрос ему? Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 43 Регистрация: 7.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 14504 ![]() |
А разве нельзя набрать на аналоговом аппарате "563" - 06 - номер сообщения????
563 - по идее код TRANS/PGM если смотреть инструкцию... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
А разве нельзя набрать на аналоговом аппарате "563" - 06 - номер сообщения???? 563 - по идее код TRANS/PGM если смотреть инструкцию... Попробуйте, что мешает -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 43 Регистрация: 7.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 14504 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Завтра проверю.... сейчас мешает удаленность от работы и станции ![]() Ну-ну, пробуйте, конечно... Но результат известен заранее, о чем и написано в доке. Cистемным Attendant'ом может быть ТОЛЬКО СИСТЕМНЫЙ ТЕЛЕФОН!! А запись Системных Речевых Приветствий относится как раз к фунциям Attendant'а. Дело вовсе в не замене нажатия кнопки TRANS набором кода 563 на SLT!!! На SLT недоступны коды, начинающие на 0 (функции Attendant'а). Вы наберете 563 получите подтверждение, потом наберете 0 и получите отлуп!!! ![]() Ну, чего мы одну и ту резину тянем??? Оттого что системник входил бы в "комплект" станции лучше бы не стало - просто цена бы этого "комплекта" выросла бы ровно на стоимость системника. Все НОРМАЛЬНЫЕ дилеры всегда при комплектации станции для клиента предупреждают его о необходимости включить в комлект системник. Это всегда рекомендуется. Но клиент волен поступать как ему вздумается... Он же всегда прав... ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1256 Регистрация: 20.4.2009 Из: Большая деревня в Архангельской губернии Пользователь №: 13154 ![]() |
Ну-ну, пробуйте, конечно... Но результат известен заранее, о чем и написано в доке. Cистемным Attendant'ом может быть ТОЛЬКО СИСТЕМНЫЙ ТЕЛЕФОН!! А запись Системных Речевых Приветствий относится как раз к фунциям Attendant'а. Дело вовсе в не замене нажатия кнопки TRANS набором кода 563 на SLT!!! На SLT недоступны коды, начинающие на 0 (функции Attendant'а). Вы наберете 563 получите подтверждение, потом наберете 0 и получите отлуп!!! ![]() Ну, чего мы одну и ту резину тянем??? Оттого что системник входил бы в "комплект" станции лучше бы не стало - просто цена бы этого "комплекта" выросла бы ровно на стоимость системника. Все НОРМАЛЬНЫЕ дилеры всегда при комплектации станции для клиента предупреждают его о необходимости включить в комлект системник. Это всегда рекомендуется. Но клиент волен поступать как ему вздумается... Он же всегда прав... ![]() Вотт видите, что вам написал представитель производителя? так что бегом в магазин покупать системник! -------------------- Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 22:07 |