ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переадресация при прослушивании сообщения.
Blade
сообщение 19.4.2010, 10:07
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 139
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 13509



Переехали в новый офис. Все настройки АТС сбросили. IPLDK 100.
Нужно реализовать следующее:
1.1 - если абонент с внешней линии при прослушивании сообщения DISA не нажал ни одну кнопку - что звонок уходил на секретаря,
1.2 - причем нужно уменьшить время ожидания после окончания сообщения,
1.3 - и что бы прозвучало уведомление что звонок переводится на секретаря.
2.1 - если абонент на который переводится звонок при наборе внутреннего номера - занят - звонок переводился на секретаря так же с уведомлением - что звонок переводится на секретаря.
2.2 - при не ответе абонента звонок уходил на секретаря.
Помогите плиз - ни как не могу разобраться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dron
сообщение 19.4.2010, 10:28
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Blade @ 19.4.2010, 11:07) *
Переехали в новый офис. Все настройки АТС сбросили. IPLDK 100.
Нужно реализовать следующее:
1.1 - если абонент с внешней линии при прослушивании сообщения DISA не нажал ни одну кнопку - что звонок уходил на секретаря,
1.2 - причем нужно уменьшить время ожидания после окончания сообщения,
1.3 - и что бы прозвучало уведомление что звонок переводится на секретаря.
2.1 - если абонент на который переводится звонок при наборе внутреннего номера - занят - звонок переводился на секретаря так же с уведомлением - что звонок переводится на секретаря.
2.2 - при не ответе абонента звонок уходил на секретаря.
Помогите плиз - ни как не могу разобраться!

См. PGM167 (DID/DISA Destination)


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blade
сообщение 19.4.2010, 11:11
Сообщение #3


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 139
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 13509



Цитата(Dron @ 19.4.2010, 10:28) *
См. PGM167 (DID/DISA Destination)

Я пробовал там настраивать - но например при попытке перевода на свой же номер - произносится сообщение - попробуйте еще раз - и опять звучит приветственное сообщение. Плата VMIB есть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 19.4.2010, 11:17
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Blade @ 19.4.2010, 12:11) *
Я пробовал там настраивать - но например при попытке перевода на свой же номер - произносится сообщение - попробуйте еще раз - и опять звучит приветственное сообщение. Плата VMIB есть!

См. PGM160/4 (DISA Retry Count)


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blade
сообщение 19.4.2010, 11:23
Сообщение #5


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 139
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 13509



Цитата(Dron @ 19.4.2010, 11:17) *
См. PGM160/4 (DISA Retry Count)

Ну атс говорит номер занят - и короткие гудки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 23:40