ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переадресация при прослушивании сообщения.
Blade
сообщение 19.4.2010, 10:07
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 139
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 13509



Переехали в новый офис. Все настройки АТС сбросили. IPLDK 100.
Нужно реализовать следующее:
1.1 - если абонент с внешней линии при прослушивании сообщения DISA не нажал ни одну кнопку - что звонок уходил на секретаря,
1.2 - причем нужно уменьшить время ожидания после окончания сообщения,
1.3 - и что бы прозвучало уведомление что звонок переводится на секретаря.
2.1 - если абонент на который переводится звонок при наборе внутреннего номера - занят - звонок переводился на секретаря так же с уведомлением - что звонок переводится на секретаря.
2.2 - при не ответе абонента звонок уходил на секретаря.
Помогите плиз - ни как не могу разобраться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Blade
сообщение 19.4.2010, 11:25
Сообщение #2


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 139
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 13509



Извиняюсь! Нашел косяк! Сказала переадресован оператору - а как узнать какой номер у оператора! Секретарь сидит на 100 - но у нее телефон не звонит!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 19.4.2010, 11:26
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Blade @ 19.4.2010, 12:25) *
Извиняюсь! Нашел косяк! Сказала переадресован оператору - а как узнать какой номер у оператора! Секретарь сидит на 100 - но у нее телефон не звонит!?

PGM164
А звонят, видимо, те телефоны, которые назначены в PGM144


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blade
сообщение 19.4.2010, 11:33
Сообщение #4


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 139
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 13509



Цитата(Dron @ 19.4.2010, 11:26) *
PGM164
А звонят, видимо, те телефоны, которые назначены в PGM144

Стоит 100 - но на 100 звонка нет! Понял! Там 101 - написано! - туда значит уходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 23:39