ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переадресация при прослушивании сообщения.
Blade
сообщение 19.4.2010, 10:07
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 139
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 13509



Переехали в новый офис. Все настройки АТС сбросили. IPLDK 100.
Нужно реализовать следующее:
1.1 - если абонент с внешней линии при прослушивании сообщения DISA не нажал ни одну кнопку - что звонок уходил на секретаря,
1.2 - причем нужно уменьшить время ожидания после окончания сообщения,
1.3 - и что бы прозвучало уведомление что звонок переводится на секретаря.
2.1 - если абонент на который переводится звонок при наборе внутреннего номера - занят - звонок переводился на секретаря так же с уведомлением - что звонок переводится на секретаря.
2.2 - при не ответе абонента звонок уходил на секретаря.
Помогите плиз - ни как не могу разобраться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Blade
сообщение 19.4.2010, 12:09
Сообщение #2


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 139
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 13509




А еще вопрос по поводу "2.3.1.1. Безусловная Автоматическая переадресация (Call Forward
Unconditional) " включаю переадресацию на группу на системном телефоне (ном. 100): если звонить из внутренней сети на номер 100 - то переадресация работает - звонок уходит в группу абонентов под номером 620, но вот если во время прослушивания сообщения набрать номер абонента и он будет занят - то звонок по настройкам должен уйти на 100 , но там включена переадресация на группу 620 - но это не работает - начинает звонить системный телефон и звонок в группу 620 не уходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 19.4.2010, 12:20
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Blade @ 19.4.2010, 13:09) *
А еще вопрос по поводу "2.3.1.1. Безусловная Автоматическая переадресация (Call Forward
Unconditional) " включаю переадресацию на группу на системном телефоне (ном. 100): если звонить из внутренней сети на номер 100 - то переадресация работает - звонок уходит в группу абонентов под номером 620, но вот если во время прослушивания сообщения набрать номер абонента и он будет занят - то звонок по настройкам должен уйти на 100 , но там включена переадресация на группу 620 - но это не работает - начинает звонить системный телефон и звонок в группу 620 не уходит?

Воспользуйтесь поиском по форуму, много писалось по поводу переадресации, не хочется в очередной раз расписывать...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 19.4.2010, 12:25
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Возможно, вам нужно просто создать hunt group (PGM190/191) и назначить в PGM144 вызов на эту группу, или в PGM144 прописать вызовы на нужных абонентов с нужными задержками. Т.е., вообще, не использовать переадресацию...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 23:33