![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 139 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 13509 ![]() |
Переехали в новый офис. Все настройки АТС сбросили. IPLDK 100.
Нужно реализовать следующее: 1.1 - если абонент с внешней линии при прослушивании сообщения DISA не нажал ни одну кнопку - что звонок уходил на секретаря, 1.2 - причем нужно уменьшить время ожидания после окончания сообщения, 1.3 - и что бы прозвучало уведомление что звонок переводится на секретаря. 2.1 - если абонент на который переводится звонок при наборе внутреннего номера - занят - звонок переводился на секретаря так же с уведомлением - что звонок переводится на секретаря. 2.2 - при не ответе абонента звонок уходил на секретаря. Помогите плиз - ни как не могу разобраться! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 139 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 13509 ![]() |
А еще вопрос по поводу "2.3.1.1. Безусловная Автоматическая переадресация (Call Forward Unconditional) " включаю переадресацию на группу на системном телефоне (ном. 100): если звонить из внутренней сети на номер 100 - то переадресация работает - звонок уходит в группу абонентов под номером 620, но вот если во время прослушивания сообщения набрать номер абонента и он будет занят - то звонок по настройкам должен уйти на 100 , но там включена переадресация на группу 620 - но это не работает - начинает звонить системный телефон и звонок в группу 620 не уходит? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
А еще вопрос по поводу "2.3.1.1. Безусловная Автоматическая переадресация (Call Forward Unconditional) " включаю переадресацию на группу на системном телефоне (ном. 100): если звонить из внутренней сети на номер 100 - то переадресация работает - звонок уходит в группу абонентов под номером 620, но вот если во время прослушивания сообщения набрать номер абонента и он будет занят - то звонок по настройкам должен уйти на 100 , но там включена переадресация на группу 620 - но это не работает - начинает звонить системный телефон и звонок в группу 620 не уходит? Воспользуйтесь поиском по форуму, много писалось по поводу переадресации, не хочется в очередной раз расписывать... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Возможно, вам нужно просто создать hunt group (PGM190/191) и назначить в PGM144 вызов на эту группу, или в PGM144 прописать вызовы на нужных абонентов с нужными задержками. Т.е., вообще, не использовать переадресацию...
-------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:33 |