![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 10.3.2010 Пользователь №: 14402 ![]() |
Всем добрый день, у меня вопросик, есть АТС LDK300 и у секретарей системный телефон, так вот, когда раздается звонок, то высвечивается номер на экране системника и когда идет разговор, то например раздается еще один звонок, телефон просто попискивает, но второй номер на экране никак не показывает, возможно ли сделать так, что бы и второй вызов отображался на экране, что бы было видно кто звонит?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Всем добрый день, у меня вопросик, есть АТС LDK300 и у секретарей системный телефон, так вот, когда раздается звонок, то высвечивается номер на экране системника и когда идет разговор, то например раздается еще один звонок, телефон просто попискивает, но второй номер на экране никак не показывает, возможно ли сделать так, что бы и второй вызов отображался на экране, что бы было видно кто звонит? Вызовы бывают разные: внутренние, внешние: Normal Ring/DID/DISA. О каких вызовах идет речь??? Если о внешних вызовах, то как настроен прием вызова - непосредственно на STA секретаря или через Hunt-группу, в которой телефон секретаря назначен агентом??? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:57 |