![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 10.3.2010 Пользователь №: 14402 ![]() |
Всем добрый день, у меня вопросик, есть АТС LDK300 и у секретарей системный телефон, так вот, когда раздается звонок, то высвечивается номер на экране системника и когда идет разговор, то например раздается еще один звонок, телефон просто попискивает, но второй номер на экране никак не показывает, возможно ли сделать так, что бы и второй вызов отображался на экране, что бы было видно кто звонит?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Вот что можно директору сделать:
2.4.26. Передача голосовой информации занятому абоненту (Voice Over) Описание Данная функция обеспечивает передачу голосовой информации занятому абоненту без прерывания его текущего разговора. Только вызываемый абонент слышит обоих участников. Он может отвечать им одновременно или вести с ними попеременный разговор. Использование 1. Абонент А ведет разговор с абонентом Б. 2. Абонент А получает ожидающий вызов от абонента В 3. Абонент А слышит предупреждающий сигнал. 4. После этого он соединяется с обоими участниками разговора. При этом абоненты Б и В слышат его одновременно и он одновременно слышит их обоих (но друг друга они не слышат). 5. Индикатор клавиши [HOLD/SAVE] на аппарате абонента А мигает с частотой 60 раз в минуту. 6. Абонент А нажимает мигающую клавишу [HOLD|SAVE]. 7. Абонент Б подключается к источнику музыки при удержании. 8. Абонент А соединяется с абонентом В. 9. Последующие нажатия клавиши [HOLD/SAVE] приводят к переключению между участниками разговора. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:59 |