Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.4.2010, 8:03
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 10.3.2010 Пользователь №: 14402 |
Всем добрый день, у меня вопросик, есть АТС LDK300 и у секретарей системный телефон, так вот, когда раздается звонок, то высвечивается номер на экране системника и когда идет разговор, то например раздается еще один звонок, телефон просто попискивает, но второй номер на экране никак не показывает, возможно ли сделать так, что бы и второй вызов отображался на экране, что бы было видно кто звонит?
|
|
|
|
![]() |
22.4.2010, 11:47
Сообщение
#2
|
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 |
Стоит только позавидовать ув. Stasmar, который имеет трех секретарей в группе, причем у одного из них стоит два системных телефона. Только такая "гибкая" схема позволяет не пропустить ни одного звонка. Насколько "рады" люди, которые вынуждены принимать входящий звонок при любом поднятии трубки, остается только догадываться.
|
|
|
|
22.4.2010, 14:16
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
Стоит только позавидовать ув. Stasmar, который имеет трех секретарей в группе, причем у одного из них стоит два системных телефона. Только такая "гибкая" схема позволяет не пропустить ни одного звонка. Насколько "рады" люди, которые вынуждены принимать входящий звонок при любом поднятии трубки, остается только догадываться. Ну это вообщем-то достаточно распространный случай, когда одному абоненту (секретарю) устанавливают несколько системных телефонов (например, два системных телефона и + SLT !!!). И вход. вызовы направляют на группу из этих телефонов. Проблема в том, что бывает абсолютно невозможно переубедить секретаршу или ее высокое руководство в том, что достаточно поставить ОДИН системный телефон. Как известно, встречаются разные клиенты..., со своими тараканами в голове. И бороться с этим бесполезно. Многие просто не могут/не хотят освоить основные операции по пользованию системником. Иногда удается это разъяснить, "пробить брешь в стене"... Но чаще просто нет времени на обучение секретарши по пользованию системником. Проще махнуть на это рукой... Клиент всегда прав, не так ли?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
|
22.4.2010, 17:09
Сообщение
#4
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8765 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 |
Проблема в том, что бывает абсолютно невозможно переубедить секретаршу или ее высокое руководство в том, что достаточно поставить ОДИН системный телефон. Как известно, встречаются разные клиенты..., со своими тараканами в голове. И бороться с этим бесполезно. Многие просто не могут/не хотят освоить основные операции по пользованию системником. Игорь, а сколько у тебя телефонов? у меня например иногда 3, а иногда 4-ре -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
|
knis LDK300 и системник LDP-7024D 22.4.2010, 8:03
harris Цитата(knis @ 22.4.2010, 9:03) Всем добры... 22.4.2010, 8:10
stasmar А программируемых (гибких) кнопок недостаточно? Вн... 22.4.2010, 9:10
stasmar По кнопкам также видно - занят ли абонент... 22.4.2010, 9:13
stasmar Можно текущий вызов на удержание поставить, и попр... 22.4.2010, 9:16
stasmar Можно секретарю два цифровика поставить, назначенн... 22.4.2010, 9:36
knis спасибо за ответы, я просто ситуацию обрисую, разг... 22.4.2010, 10:07
Мартовский кот Цитата(knis @ 22.4.2010, 11:07) спасибо з... 22.4.2010, 10:09
stasmar Цитата(knis @ 22.4.2010, 11:07) спасибо з... 22.4.2010, 10:15
stasmar Цитата(stasmar @ 22.4.2010, 11:15) В свое... 22.4.2010, 10:22
stasmar Вот что можно директору сделать:
2.4.26. Передача... 22.4.2010, 10:25
stasmar Также можно переадресацию по занятости на телефон ... 22.4.2010, 11:12
stasmar Цитата(noox @ 22.4.2010, 12:47) Стоит тол... 22.4.2010, 12:15

noox Цитата(stasmar @ 22.4.2010, 12:15) Придет... 22.4.2010, 12:19
stasmar Цитата(harris @ 22.4.2010, 15:16) Ну это ... 22.4.2010, 14:26

ЛыЖник Цитата(stasmar @ 22.4.2010, 15:26) Реальн... 23.4.2010, 7:45
noox Цитата(harris @ 22.4.2010, 14:16) ... Кли... 22.4.2010, 14:41
harris Цитата(AXEL @ 22.4.2010, 18:09) Игорь, а ... 22.4.2010, 18:22
knis люди добрые ну все таки подскажите, мне подсказали... 28.4.2010, 13:33
harris Цитата(knis @ 28.4.2010, 14:33) люди добр... 28.4.2010, 14:17
stasmar Если нажать при входящем втором вызове на Hold, то... 28.4.2010, 14:25
harris Цитата(stasmar @ 28.4.2010, 15:25) Если н... 28.4.2010, 14:33
stasmar Цитата(harris @ 28.4.2010, 15:33) Станисл... 28.4.2010, 14:46
harris Цитата(stasmar @ 28.4.2010, 15:46) Я так ... 28.4.2010, 14:54
stasmar Цитата(harris @ 28.4.2010, 15:54) Из вопр... 28.4.2010, 15:01
knis Цитата(stasmar @ 28.4.2010, 16:01) А я не... 28.4.2010, 15:29
noox Цитата(knis @ 28.4.2010, 15:29) директор ... 28.4.2010, 15:31
noox Цитата(knis @ 28.4.2010, 15:29) директор ... 28.4.2010, 15:34
noox Самый простой вариант, как вам уже написали, подкл... 28.4.2010, 15:41![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 19:46 |