![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 10.3.2010 Пользователь №: 14402 ![]() |
Всем добрый день, у меня вопросик, есть АТС LDK300 и у секретарей системный телефон, так вот, когда раздается звонок, то высвечивается номер на экране системника и когда идет разговор, то например раздается еще один звонок, телефон просто попискивает, но второй номер на экране никак не показывает, возможно ли сделать так, что бы и второй вызов отображался на экране, что бы было видно кто звонит?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
Стоит только позавидовать ув. Stasmar, который имеет трех секретарей в группе, причем у одного из них стоит два системных телефона. Только такая "гибкая" схема позволяет не пропустить ни одного звонка. Насколько "рады" люди, которые вынуждены принимать входящий звонок при любом поднятии трубки, остается только догадываться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Стоит только позавидовать ув. Stasmar, который имеет трех секретарей в группе, причем у одного из них стоит два системных телефона. Только такая "гибкая" схема позволяет не пропустить ни одного звонка. Насколько "рады" люди, которые вынуждены принимать входящий звонок при любом поднятии трубки, остается только догадываться. Ну это вообщем-то достаточно распространный случай, когда одному абоненту (секретарю) устанавливают несколько системных телефонов (например, два системных телефона и + SLT !!!). И вход. вызовы направляют на группу из этих телефонов. Проблема в том, что бывает абсолютно невозможно переубедить секретаршу или ее высокое руководство в том, что достаточно поставить ОДИН системный телефон. Как известно, встречаются разные клиенты..., со своими тараканами в голове. И бороться с этим бесполезно. Многие просто не могут/не хотят освоить основные операции по пользованию системником. Иногда удается это разъяснить, "пробить брешь в стене"... Но чаще просто нет времени на обучение секретарши по пользованию системником. Проще махнуть на это рукой... Клиент всегда прав, не так ли?? ![]() ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Ну это вообщем-то достаточно распространный случай, когда одному абоненту (секретарю) устанавливают несколько системных телефонов (например, два системных телефона и + SLT !!!). И вход. вызовы направляют на группу из этих телефонов. Проблема в том, что бывает абсолютно невозможно переубедить секретаршу или ее высокое руководство в том, что достаточно поставить ОДИН системный телефон. Как известно, встречаются разные клиенты..., со своими тараканами в голове. И бороться с этим бесполезно. Многие просто не могут/не хотят освоить основные операции по пользованию системником. Иногда удается это разъяснить, "пробить брешь в стене"... Но чаще просто нет времени на обучение секретарши по пользованию системником. Проще махнуть на это рукой... Клиент всегда прав, не так ли?? ![]() ![]() Реально, больно вспоминать - каких трудов стоило до людей довести что-либо. Но при малейшем ошибке той же секретарши - все шишки на телефонию сваливали. У нас секретарша уходила в туалет. В это время зам. директора звонила. Секретаршу чуть не до увольнения - она на связь. Пришлось по старому знакомству, распечатку этого дня в ЦентрТелекоме брать в доказательство. И не один раз. С тех пор любые, даже бессмысленные функции в приемную - по служебке и строго по их пожеланиям. Нерационально, но строго по заказу - без шага вправо, влево... -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Реально, больно вспоминать - каких трудов стоило до людей довести что-либо. Но при малейшем ошибке той же секретарши - все шишки на телефонию сваливали. У нас секретарша уходила в туалет. В это время зам. директора звонила. Секретаршу чуть не до увольнения - она на связь. Пришлось по старому знакомству, распечатку этого дня в ЦентрТелекоме брать в доказательство. И не один раз. С тех пор любые, даже бессмысленные функции в приемную - по служебке и строго по их пожеланиям. Нерационально, но строго по заказу - без шага вправо, влево... Вот штобы такой фигни не было, я поставил помощникам руководителя ( а не секретарям ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:01 |