![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 15.4.2010 Пользователь №: 14534 ![]() |
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Имеются три внешние линии (СО). Задача: настроить систему так, чтобы позвонивший из вне на любую из них абонент мог посредством тонального донабора соединиться с определенными внутренними абонентами (не со всеми). Если внутренний абонент не ответил в течении определенного времени, необходимо, чтобы происходила переадресация на дежурного. Программирую с системного телефона. Плата DTRU имеется. Настраиваю режим DISA для указанных внешних линий (ПГМ30) после этого проверяю. Если в течении 4-х секунд успел сделать донабор, то соединение происходит (причем можно позвонить на любой внутренний номер, а нужно чтобы только на определенные!), если нен успел, то система продолжает кого-то вызывать в течении 1-й минуты (но не дежурного).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8758 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Детектор отбоя («отбойник») представляет собой устройство, подключаемое в разрыв двухпроводной абонентской линии между “городской” АТС (клеммы «CO») и УАТС (клеммы «PBX») и преобразующее тональный сигнал «занято», поступающий с городской АТС, в нормированный по времени разрыв тока (или переполюсовку) линии, воспринимаемый УАТС как сигнал отбоя.
Детектор отбоя («отбойник») необходим для правильной работы функций УАТС, предусматривающих установление соединения "город-город" (например, переадресации вызова на внешнего абонента), а также производящих обработку входящих звонков в автоматическом режиме (DISA, услуги речевой почты, шлюзы IP-телефонии и т.д.) Без детектора отбоя («отбойника») разрыв подобных соединений возможен только по таймеру(при условии, что данный тип сервиса предоставляется вашей УАТС), что приводит к длительной неоправданной занятости соединительных линий. Абоненты городской сети и внутренние абоненты УАТС при попытке соединения с этой линией будут получать сигнал «Занято». Абонент УАТС для прекращения разговора по внешней линии может кратковременно нажать на рычаг телефонного аппарата. УАТС часто распознает это как сигнал FLASH и переводит внешнюю линию в режим ожидания. Если абонент не возвращается к разговору по этой линии и кладет трубку, линия «зависает». Переход линии в режим ожидания может также произойти, если два абонента (городской сети и УАТС), закончив разговор, положили трубки почти одновременно. В этом случае в линии возникает два встречных сигнала «Занято» разной фазы, которые не могут быть правильно распознаны большинством УАТС. При этом линия будет оставаться в состоянии ожидания достаточно длительное время, что может привести к значительному ущербу при использовании международной или иной связи с повременной оплатой. Схема работы Детектор отбоя («отбойник») работает следующим образом. В исходном состоянии, когда ток в линии отсутствует, детектор находится в дежурном режиме, индикатор при этом не светится. После появления тока в линии в течение времени Тн устройство продолжает оставаться неактивным - это состояние обозначается короткими вспышками индикатора. Далее вспышки прекращаются и возникают только тогда, когда устройство регистрирует сигнал на частоте 425Гц с соответствующим периодом следования . Если сигнал “Занято” присутствует в линии более времени Тз, детектор отбоя («отбойник») размыкает линию на время примерно 2 сек. При этом порт УАТС отключается от линии. Кроме того, если устройство обнаруживает, что в течение времени Тт в линии отсутствуют сигналы занятости или речи, то также производятся размыкание линии (реакция на “тишину” имеется не во всех версиях программного обеспечения прибора). -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.9.2025, 13:44 |