![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 10.3.2010 Пользователь №: 14402 ![]() |
Всем добрый день, у меня вопросик, есть АТС LDK300 и у секретарей системный телефон, так вот, когда раздается звонок, то высвечивается номер на экране системника и когда идет разговор, то например раздается еще один звонок, телефон просто попискивает, но второй номер на экране никак не показывает, возможно ли сделать так, что бы и второй вызов отображался на экране, что бы было видно кто звонит?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 10.3.2010 Пользователь №: 14402 ![]() |
люди добрые ну все таки подскажите, мне подсказали в 191 настройке снять там галочку одну, типа группировки вызовов, на экране вообще перестало что то появлятся, когда второй вызов идет
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
люди добрые ну все таки подскажите, мне подсказали в 191 настройке снять там галочку одну, типа группировки вызовов, на экране вообще перестало что то появлятся, когда второй вызов идет Я же не зря спрашивал, о каких именно вызовах идет речь... А конкретики от Вас так не не было... Если телефон секретаря ЗАНЯТ, то при поступлении нового вызова: - от внутр. абонента: никакой информации на дисплее не будет. Эта информация появится только в том случае, если внутр. вызываЮЩИЙ абонент встанет в очередь, т.е. выполнит функцию "Постановка вызова в ожидание (Camp-ON)". Для этого вызывающий абонент, услышав сигнал "Занято", должен нажать "*" !!! - от внешнего абонента, смотря как назначены вызовы: 1) Если входящие вызовы направлены в Hunt-группу, то агент группы не будет видеть, что в очереди появился новый вызов!! Только на телефоне Супервизора группы будет выдан приглушенный звуковой сигнал, когда новый вызов попадает в очередь к группе. 2) Если DID вызов назначен в ПГМ231 непосредственно на абонента (на системник) и у него включена функция DID Call Wait, то тогда АОН от нового вызова будет отобраться на занятом телефоне секретаря. 3) Если вызов поступает по аналоговым СО-линиям (Normal Ring), то на дисплее никакой информации не будет. Будет только выдаваться приглушенный звонок и будет мигать кнопка соотвествующей СО-линии. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:20 |