![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 139 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 13509 ![]() |
Суть проблемы в следующем:
есть секретарь с номером 100 и системным телефоном, когда она уходит на обед то включает переадресацию на группу 620 - выписка. Если просто позвонить на 100 из внутренней сети, или при звонке с внешней линии набрать 100 или нажать 0 - так настроено сообщение приветствия - то передресация срабатывает и звонок уходит на группу 620. Но вот если набрать чей то внутренний номер и он будет занят или не будет ответа, то по настройкам звонок переводится на секретаря и вот уже в этом случае переадресация на группу 620 не срабатывает - звонок зависает на системном телефоне 100. Как сделать что бы и эти звонки уходили на группу 620? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Суть проблемы в следующем: есть секретарь с номером 100 и системным телефоном, когда она уходит на обед то включает переадресацию на группу 620 - выписка. Если просто позвонить на 100 из внутренней сети, или при звонке с внешней линии набрать 100 или нажать 0 - так настроено сообщение приветствия - то передресация срабатывает и звонок уходит на группу 620. Но вот если набрать чей то внутренний номер и он будет занят или не будет ответа, то по настройкам звонок переводится на секретаря и вот уже в этом случае переадресация на группу 620 не срабатывает - звонок зависает на системном телефоне 100. Как сделать что бы и эти звонки уходили на группу 620? А внешние линии у вас обычные, звонок по ним в ПГМ144 на номер 100 назначен? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:50 |