![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 139 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 13509 ![]() |
Суть проблемы в следующем:
есть секретарь с номером 100 и системным телефоном, когда она уходит на обед то включает переадресацию на группу 620 - выписка. Если просто позвонить на 100 из внутренней сети, или при звонке с внешней линии набрать 100 или нажать 0 - так настроено сообщение приветствия - то передресация срабатывает и звонок уходит на группу 620. Но вот если набрать чей то внутренний номер и он будет занят или не будет ответа, то по настройкам звонок переводится на секретаря и вот уже в этом случае переадресация на группу 620 не срабатывает - звонок зависает на системном телефоне 100. Как сделать что бы и эти звонки уходили на группу 620? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Суть проблемы в следующем: есть секретарь с номером 100 и системным телефоном, когда она уходит на обед то включает переадресацию на группу 620 - выписка. Если просто позвонить на 100 из внутренней сети, или при звонке с внешней линии набрать 100 или нажать 0 - так настроено сообщение приветствия - то передресация срабатывает и звонок уходит на группу 620. Но вот если набрать чей то внутренний номер и он будет занят или не будет ответа, то по настройкам звонок переводится на секретаря и вот уже в этом случае переадресация на группу 620 не срабатывает - звонок зависает на системном телефоне 100. Как сделать что бы и эти звонки уходили на группу 620? 1. Можно попробовать включить для секретаря Preset Forward (ПГМ121) на Н.620. Подобрать значение таймера Preset FWD. 2. Можно запрограммировать другой, дополнительный режим обслуживания станции (On-Demand/Lanch (Обед)/Weekend), в котором назначить направление вызовов на H620... 1) Поскольку используется DISA, то в ПГМ167/1, /2, /3 указать = ATD. 2) В ПГМ144 для обычного (дневного) режима - на секретаря, для дополнительного режима - на H620. Уходя на обед секретарь должна будет включить переадресацию на Н.620 и включить также допол. режим (на телефоне Attendant'е). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
1. Можно попробовать включить для секретаря Preset Forward (ПГМ121) на Н.620. Подобрать значение таймера Preset FWD. 2. Можно запрограммировать другой, дополнительный режим обслуживания станции (On-Demand/Lanch (Обед)/Weekend), в котором назначить направление вызовов на H620... 1) Поскольку используется DISA, то в ПГМ167/1, /2, /3 указать = ATD. 2) В ПГМ144 для обычного (дневного) режима - на секретаря, для дополнительного режима - на H620. Уходя на обед секретарь должна будет включить переадресацию на Н.620 и включить также допол. режим (на телефоне Attendant'е). Насколько я понял, абонент 100 и является аттендантом со всеми вытекающими... И речь шла об переведенных, обратных, ошибочных и т.д. звонках. Причем здесь настройки входящих? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Насколько я понял, абонент 100 и является аттендантом со всеми вытекающими... И речь шла об переведенных, обратных, ошибочных и т.д. звонках. Причем здесь настройки входящих? Если в ПГМ167/1, /2, /3 указать = ATD, то так оно все и будет. Я понял, что речь идет о наборах абонентов по DISA. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 139 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 13509 ![]() |
Следовательно, необходимо сделать все наоборот!:) Вот! Перевод на группу 620 - нужен только в том случае если нет секретаря на месте и она включила переадресацию на 620! А то как вы описали я понимаю всегда будет переводить на 620 в случае занято или не ответа? Постоянный перевод на группу 620 не нужен. Для чего тогда по вашему секретарь? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Перевод на группу 620 - нужен только в том случае если нет секретаря на месте и она включила переадресацию на 620! А то как вы описали я понимаю всегда будет переводить на 620 в случае занято или не ответа? Постоянный перевод на группу 620 не нужен. Для чего тогда по вашему секретарь? ![]() Вы все неправильно понимаете!!! Неохота в очередной раз заново детально описывать, как работает обработка вызовов DISA. У Вас уже прописано в ПГМ167/1/2/3 = ATD. Отлично. Это означает, что для линий DISA при отсутствии донабора номера, при донаборе занятого абонента, при неответе абонента - вызовы DISA пойдут по назначениям, сделанным в ПГМ144 !!!! (и только если ничего не прописано пойдут на Атенданта - ПГМ164 !!!!) Так вот пропишите в ПГМ144 для линий DISA: для Day - на STA100 для допол. режима (Night/Weekend/On-demand/Lanch - какой пока не используется) - на Н.620. Уходя секретарь будет включать этот выбранный Вами допол. режим. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:45 |