![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 44 Регистрация: 30.4.2010 Пользователь №: 14584 ![]() |
Уважаемые гуру, Народ, кто подробно знает алгоритм работы этой АТС?
![]() Линии СО импульсные (от координатки), абоненты в тоне. Настроен LCR (выход на СО + набор городского номера + переход в тон + пауза-8 сек + набор Пинкода + пауза 2 сек (время с начала набора до окончания ввода Пинкода около 25 сек ). В любой момент (от входа в LCR до окончания ввода Пинкода + 5 сек) абонент должен набирать междугородний код и номер телефона и в конце решетку. В норме – по окончанию станцией всего набора раздается резкий и громкий звуковой сигнал далее сигнал КПВ и т.д. Из общения со специалистами узнал, что этот резкий сигнал характерен для этой станции, но они не знают, что это за сигнал и бороться с ним пробовали, но без результата. Но этот сигнал не проблема. Главная проблема: бывает, что этот сигнал переход в серию таких сигналов (5-30 сек), которая забивает нормальную работу станции (если перетерпеть этот сигнал можно дождаться соединения). Сигнал громкий, резкий похож на "резкий сигнал" абоненту не положившему трубку (проверено - 111 ПК-5, у абонента отключено). Зависимость: - от того, как быстро абонент набирает код и номер, т.е. есть некоторая связь с таймерами - от типа нагрузки, проявляется на аппаратах KX-TS15, KX-FM131 (установлено заменой), отсутствуют на аппаратах KX-TS2365RUW, KX-TD1050, т.е. есть влияние параметров линии, вернее зависимость от нагрузки. Вопросы: 1) Что это за резкий сигнал. 2) В каких случаях он переходит в серию. 3) Какие таймеры и когда работают при LCR. 4) Возможность воздействия оконечного оборудования на АТС при LCR 5) Действие набора «*», «#» при LCR |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
Сейчас позвонил по номеру доступа, там нет голосового приветствия. Так это еще лучше, у вас tone detect должен сработать. Попробуйте поставить вместо всех ваших пауз букву D после номера доступа, ну и после пина можно поставить паузу, если линия совсем никакая. С tone detect надежнее, дозвон с разных линий в разное время отличается по длительности и паузы приходится брать с запасом. Пусть станция сама слушает и решает, когда нужно послать пин-код.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 44 Регистрация: 30.4.2010 Пользователь №: 14584 ![]() |
Сейчас позвонил по номеру доступа, там нет голосового приветствия. Так это еще лучше, у вас tone detect должен сработать. Попробуйте поставить вместо всех ваших пауз букву D после номера доступа, ну и после пина можно поставить паузу, если линия совсем никакая. С tone detect надежнее, дозвон с разных линий в разное время отличается по длительности и паузы приходится брать с запасом. Пусть станция сама слушает и решает, когда нужно послать пин-код. Чтобы вызвать голос нужна * |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 10:20 |