![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 12646 ![]() |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у нас станция ipLDK 300, несколько входящих линий приходят на группу распределенного вызова, никаких функций типо действия по переполнению не включал, полагая, что при занятости всех операторов, позвонивший услышит сигнал занято. Оказалось что все равно идет обычный гудок.
Подскажите, как добиться этого занято, если у кого какие идеи есть. Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у нас станция ipLDK 300, несколько входящих линий приходят на группу распределенного вызова, никаких функций типо действия по переполнению не включал, полагая, что при занятости всех операторов, позвонивший услышит сигнал занято. Оказалось что все равно идет обычный гудок. Подскажите, как добиться этого занято, если у кого какие идеи есть. Спасибо! 9. Если на вызов не ответили до истечения Таймера переполнения, он будет перенаправлен на назначение переполнения после проигрывания голосового сообщения. 10. Если назначение переполнения не задано, соединение будет разорвано по истечении Таймера переполнения. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:56 |