![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 9.10.2008 Из: Брянск Пользователь №: 12275 ![]() |
Версия АТС GS90P-3.8Ct, версия прошивки VOIBN GS30T-1.1Ca. Суть проблемы: все настроил, работает, но периодически (1-2 раза в день, а может ниразу за день) плата "зависает". На системном телефоне надпись "Линия 17: отбой Причина: Ошибка". Отдавал в сервис. Там сказали что плата рабочая. Уже не знаю что делать, начальство давит, а плата не дешевая. Помогите!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
Давайте подведем промежуточный итог. Суть проблемы заключается в следующем: периодически (1-2 раза в день, может быть и реже) ТОЛЬКО при сетевом вызове на номера вида 899****, звонок не проходит, на экране системника в этот момент видна надпись "Линия 17: отбой Причина: Ошибка". Надпись об ошибке появляется с небольшой задержкой после набора номера и сначала на экране 2-3 сек. присутствует надпись "Вызов на тлф 899****". Правильно ли я описал вашу проблему? Как вы ее обычно решаете? Перезагружаете или ничего не делаете, все само собой восстанавливается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 9.10.2008 Из: Брянск Пользователь №: 12275 ![]() |
Отвечаю по порядку
А по 9-ке на какие линии выходите? Линии VOIB в какой CO Grop (PGM141)? В PGM161/3 OVRIDE 1ST CO GRP - ON? Может быть дело в том, что набирают 9-ку, а все линии в группе 1 заняты и, при включенном OVRIDE 1ST CO GRP, АТС подключает линии с платы VOIB... По 9-ке идет выход на внешние линии. Линии voip находятся в группе 24, каждая аналоговая линия определена в свою группу. в ПГМ161/3 галочка установлена. Давайте подведем промежуточный итог. Суть проблемы заключается в следующем: периодически (1-2 раза в день, может быть и реже) ТОЛЬКО при сетевом вызове на номера вида 899****, звонок не проходит, на экране системника в этот момент видна надпись "Линия 17: отбой Причина: Ошибка". Надпись об ошибке появляется с небольшой задержкой после набора номера и сначала на экране 2-3 сек. присутствует надпись "Вызов на тлф 899****". Правильно ли я описал вашу проблему? Как вы ее обычно решаете? Перезагружаете или ничего не делаете, все само собой восстанавливается? Надпись появляется без задержки (в трубке короткие гудки, как занято). По поводку присутствия надписи "Вызов на тлф 899****" точно не скажу, но вроде её нет (гляну при следующем зависании). Проблему решаю перезагрузкой платы voip (на самой плате есть кнопочка) Еще, вчера вывел на flex-кнопки (может не правильно написал, но я не совсем спец) линию 17 и 18, чтоб посмотреть что с ними происходит когда плата зависает |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
По 9-ке идет выход на внешние линии. Линии voip находятся в группе 24, каждая аналоговая линия определена в свою группу. в ПГМ161/3 галочка установлена. А сколько аналоговых линий у вас? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 5:24 |