ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ipLDK-300 - глюк порта системного телефона, самопроизвольный набор внутреннего номера
RusLanCk
сообщение 19.5.2010, 10:07
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 74
Регистрация: 7.5.2007
Пользователь №: 1859



Добрый день!

ipLDK-300 3.6Df. Внутренняя нумерация 7000-7299. системники - 5 шт, подключены к плате DSIB
Вчера клиент пожаловался, что порт системного телефона 7000 начал в произвольные промежутки времени самопроизвольно набирать один и тот же внутренний номер 7003. Это происходит как при положенной трубке, так и во время разговора (по внутренней связи, по сети либо по городу). Во время разговора происходит постановка текущего вызова на удержание и набирется номер 7003. Переадресаций и тому подобного нет.
После смены физического порта этого системника на другой проблема исчезает. Проблема только на одном порту.
Сталкивался ли кто с таким феноменом? В чем может быть причина? АТС заземлена. Но сейчас у нас часто грозы идут. Может ли быть это причиной?
Заранее спасибо за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dron
сообщение 19.5.2010, 10:19
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(RusLanCk @ 19.5.2010, 11:07) *
Добрый день!

ipLDK-300 3.6Df. Внутренняя нумерация 7000-7299. системники - 5 шт, подключены к плате DSIB
Вчера клиент пожаловался, что порт системного телефона 7000 начал в произвольные промежутки времени самопроизвольно набирать один и тот же внутренний номер 7003. Это происходит как при положенной трубке, так и во время разговора (по внутренней связи, по сети либо по городу). Во время разговора происходит постановка текущего вызова на удержание и набирется номер 7003. Переадресаций и тому подобного нет.
После смены физического порта этого системника на другой проблема исчезает. Проблема только на одном порту.
Сталкивался ли кто с таким феноменом? В чем может быть причина? АТС заземлена. Но сейчас у нас часто грозы идут. Может ли быть это причиной?
Заранее спасибо за помощь!

А перезагружать станцию не пробовали? А еще лучше, выключить минут на 5.
У нашего клиента было нечто подобное, ночью системник сам набирал номер мобильного. Но, что то не жалуются больше.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RusLanCk
сообщение 19.5.2010, 13:27
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 74
Регистрация: 7.5.2007
Пользователь №: 1859



Цитата(Dron @ 19.5.2010, 10:19) *
А перезагружать станцию не пробовали? А еще лучше, выключить минут на 5.
У нашего клиента было нечто подобное, ночью системник сам набирал номер мобильного. Но, что то не жалуются больше.

Пробовали перегружать - то же самое.
Только что снова клиент написАл, что на новом порту этот прикол продолжается тоже. У него аппарат на 30 кнопок. Номер 7003 забит на кнопке №29. Даже если он меняет аппарат на 24-кнопочный, то вызовы продолжают совершаться. Меняет номер на 29-й клавише и вызовы идут на этот новый номер. Очищает клавишу - все нормально...
Получается, что АТС каким-то образом активирует 29-ю клавишу... У всех остальных телефоны 24-кнопочные и у них такого феномена нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 19.5.2010, 13:31
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(RusLanCk @ 19.5.2010, 14:27) *
Пробовали перегружать - то же самое.
Только что снова клиент написАл, что на новом порту этот прикол продолжается тоже. У него аппарат на 30 кнопок. Номер 7003 забит на кнопке №29. Даже если он меняет аппарат на 24-кнопочный, то вызовы продолжают совершаться. Меняет номер на 29-й клавише и вызовы идут на этот новый номер. Очищает клавишу - все нормально...
Получается, что АТС каким-то образом активирует 29-ю клавишу... У всех остальных телефоны 24-кнопочные и у них такого феномена нет...

А вот в этом случае имеет смысл проводку проверить, может контакт где плохой!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RusLanCk
сообщение 19.5.2010, 14:17
Сообщение #5


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 74
Регистрация: 7.5.2007
Пользователь №: 1859



Цитата(Dron @ 19.5.2010, 13:31) *
А вот в этом случае имеет смысл проводку проверить, может контакт где плохой!

Причем контакт? На любом цифровом порту такая ерунда получается... На двух портах уже проверено...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мартовский кот
сообщение 20.5.2010, 21:03
Сообщение #6


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1256
Регистрация: 20.4.2009
Из: Большая деревня в Архангельской губернии
Пользователь №: 13154



Цитата(RusLanCk @ 19.5.2010, 15:17) *
Причем контакт? На любом цифровом порту такая ерунда получается... На двух портах уже проверено...

при том. не хотите выслушивать жалобы клиента- делайте как написано в инструкции по установке. black eye.gif


--------------------
Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RusLanCk
сообщение 21.5.2010, 12:40
Сообщение #7


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 74
Регистрация: 7.5.2007
Пользователь №: 1859



Цитата(Мартовский кот @ 20.5.2010, 21:03) *
при том. не хотите выслушивать жалобы клиента- делайте как написано в инструкции по установке. black eye.gif

Товарищ, я не ставил эту АТС. И вообще понятия не имею что у нее чем и как подключено, т.к. она от меня за 200 км, и администрирую ее удаленно. Но, судя по тому, что компания серьезная и зная дотошность ее адиминов, думаю там СКС сделана правильная, а город к ней подоключен через поток PRI. Работает она уже, как минимум, 4 года без глюков такого рода. Все может быть - согласен. Админ дал слово в ближайшее время проверить этот вариант и сообщить. Так что ждем пока.
PS: за совет, конечно, спасибо! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мартовский кот
сообщение 21.5.2010, 12:48
Сообщение #8


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1256
Регистрация: 20.4.2009
Из: Большая деревня в Архангельской губернии
Пользователь №: 13154



Цитата(RusLanCk @ 21.5.2010, 13:40) *
Товарищ, я не ставил эту АТС. И вообще понятия не имею что у нее чем и как подключено, т.к. она от меня за 200 км, и администрирую ее удаленно. Но, судя по тому, что компания серьезная и зная дотошность ее адиминов, думаю там СКС сделана правильная, а город к ней подоключен через поток PRI. Работает она уже, как минимум, 4 года без глюков такого рода. Все может быть - согласен. Админ дал слово в ближайшее время проверить этот вариант и сообщить. Так что ждем пока.
PS: за совет, конечно, спасибо! :-)

Про поток я вообще первый раз слышу и говорю что было у меня на обслуживаемой атс. я там тоже кабельную сеть не делал, а просто переключил на 100ку с координатки на действующие сооружения. И провода то с платы DSIB смотреть надо(может там силовой кабель рядом идет и поэтому случаются наводки)


--------------------
Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 4:55