Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ipLDK-300 - глюк порта системного телефона
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
RusLanCk
Добрый день!

ipLDK-300 3.6Df. Внутренняя нумерация 7000-7299. системники - 5 шт, подключены к плате DSIB
Вчера клиент пожаловался, что порт системного телефона 7000 начал в произвольные промежутки времени самопроизвольно набирать один и тот же внутренний номер 7003. Это происходит как при положенной трубке, так и во время разговора (по внутренней связи, по сети либо по городу). Во время разговора происходит постановка текущего вызова на удержание и набирется номер 7003. Переадресаций и тому подобного нет.
После смены физического порта этого системника на другой проблема исчезает. Проблема только на одном порту.
Сталкивался ли кто с таким феноменом? В чем может быть причина? АТС заземлена. Но сейчас у нас часто грозы идут. Может ли быть это причиной?
Заранее спасибо за помощь!
Dron
Цитата(RusLanCk @ 19.5.2010, 11:07) *
Добрый день!

ipLDK-300 3.6Df. Внутренняя нумерация 7000-7299. системники - 5 шт, подключены к плате DSIB
Вчера клиент пожаловался, что порт системного телефона 7000 начал в произвольные промежутки времени самопроизвольно набирать один и тот же внутренний номер 7003. Это происходит как при положенной трубке, так и во время разговора (по внутренней связи, по сети либо по городу). Во время разговора происходит постановка текущего вызова на удержание и набирется номер 7003. Переадресаций и тому подобного нет.
После смены физического порта этого системника на другой проблема исчезает. Проблема только на одном порту.
Сталкивался ли кто с таким феноменом? В чем может быть причина? АТС заземлена. Но сейчас у нас часто грозы идут. Может ли быть это причиной?
Заранее спасибо за помощь!

А перезагружать станцию не пробовали? А еще лучше, выключить минут на 5.
У нашего клиента было нечто подобное, ночью системник сам набирал номер мобильного. Но, что то не жалуются больше.
RusLanCk
Цитата(Dron @ 19.5.2010, 10:19) *
А перезагружать станцию не пробовали? А еще лучше, выключить минут на 5.
У нашего клиента было нечто подобное, ночью системник сам набирал номер мобильного. Но, что то не жалуются больше.

Пробовали перегружать - то же самое.
Только что снова клиент написАл, что на новом порту этот прикол продолжается тоже. У него аппарат на 30 кнопок. Номер 7003 забит на кнопке №29. Даже если он меняет аппарат на 24-кнопочный, то вызовы продолжают совершаться. Меняет номер на 29-й клавише и вызовы идут на этот новый номер. Очищает клавишу - все нормально...
Получается, что АТС каким-то образом активирует 29-ю клавишу... У всех остальных телефоны 24-кнопочные и у них такого феномена нет...
Dron
Цитата(RusLanCk @ 19.5.2010, 14:27) *
Пробовали перегружать - то же самое.
Только что снова клиент написАл, что на новом порту этот прикол продолжается тоже. У него аппарат на 30 кнопок. Номер 7003 забит на кнопке №29. Даже если он меняет аппарат на 24-кнопочный, то вызовы продолжают совершаться. Меняет номер на 29-й клавише и вызовы идут на этот новый номер. Очищает клавишу - все нормально...
Получается, что АТС каким-то образом активирует 29-ю клавишу... У всех остальных телефоны 24-кнопочные и у них такого феномена нет...

А вот в этом случае имеет смысл проводку проверить, может контакт где плохой!
RusLanCk
Цитата(Dron @ 19.5.2010, 13:31) *
А вот в этом случае имеет смысл проводку проверить, может контакт где плохой!

Причем контакт? На любом цифровом порту такая ерунда получается... На двух портах уже проверено...
Dron
Цитата(RusLanCk @ 19.5.2010, 15:17) *
Причем контакт? На любом цифровом порту такая ерунда получается... На двух портах уже проверено...

Порты разные, а рабочее место то же? Я правильно понял?
RusLanCk
Цитата(Dron @ 19.5.2010, 14:23) *
Порты разные, а рабочее место то же? Я правильно понял?

Да, одно и то же. Попробуем проверить на других местах.
Спасибо!
Мартовский кот
Цитата(RusLanCk @ 19.5.2010, 14:27) *
Пробовали перегружать - то же самое.
Только что снова клиент написАл, что на новом порту этот прикол продолжается тоже. У него аппарат на 30 кнопок. Номер 7003 забит на кнопке №29. Даже если он меняет аппарат на 24-кнопочный, то вызовы продолжают совершаться. Меняет номер на 29-й клавише и вызовы идут на этот новый номер. Очищает клавишу - все нормально...
Получается, что АТС каким-то образом активирует 29-ю клавишу... У всех остальных телефоны 24-кнопочные и у них такого феномена нет...

На версии 2.2 у меня был такой глюк с 29й кнопкой, стерите ее вообще. а заодно посмотрите как проложены гор линии, витой парой или нет.
Мартовский кот
Цитата(RusLanCk @ 19.5.2010, 15:17) *
Причем контакт? На любом цифровом порту такая ерунда получается... На двух портах уже проверено...

при том. не хотите выслушивать жалобы клиента- делайте как написано в инструкции по установке. black eye.gif
RusLanCk
Цитата(Мартовский кот @ 20.5.2010, 21:03) *
при том. не хотите выслушивать жалобы клиента- делайте как написано в инструкции по установке. black eye.gif

Товарищ, я не ставил эту АТС. И вообще понятия не имею что у нее чем и как подключено, т.к. она от меня за 200 км, и администрирую ее удаленно. Но, судя по тому, что компания серьезная и зная дотошность ее адиминов, думаю там СКС сделана правильная, а город к ней подоключен через поток PRI. Работает она уже, как минимум, 4 года без глюков такого рода. Все может быть - согласен. Админ дал слово в ближайшее время проверить этот вариант и сообщить. Так что ждем пока.
PS: за совет, конечно, спасибо! :-)
Мартовский кот
Цитата(RusLanCk @ 21.5.2010, 13:40) *
Товарищ, я не ставил эту АТС. И вообще понятия не имею что у нее чем и как подключено, т.к. она от меня за 200 км, и администрирую ее удаленно. Но, судя по тому, что компания серьезная и зная дотошность ее адиминов, думаю там СКС сделана правильная, а город к ней подоключен через поток PRI. Работает она уже, как минимум, 4 года без глюков такого рода. Все может быть - согласен. Админ дал слово в ближайшее время проверить этот вариант и сообщить. Так что ждем пока.
PS: за совет, конечно, спасибо! :-)

Про поток я вообще первый раз слышу и говорю что было у меня на обслуживаемой атс. я там тоже кабельную сеть не делал, а просто переключил на 100ку с координатки на действующие сооружения. И провода то с платы DSIB смотреть надо(может там силовой кабель рядом идет и поэтому случаются наводки)
harris
Цитата(RusLanCk @ 20.5.2010, 13:12) *
Да, одно и то же. Попробуем проверить на других местах.
Спасибо!

Я правильно понял, что Вы подключаете одно и то же рабочее место??
Т.е. пробовали разные системники, поключали к разным цифровым портам, но при этом подключали одну и ту же абонентскую линию (кабель от кросса до розетки). И проблема остается??
Тогда, ИМХО, нужно проверять вот эту абонентскую линию, возможно, что на нее действуют какие-то эл.-магн. наводки, помехи, которые станция случайным образом воспринимает как команды от пользователя (такое бывало): поставить в удержание, выполнить трансфер и т.д.
Какой кабель используется, как используются другие пары в этом же кабеле, не проходит ли кабель вблизи каких-либо силовых фидеров, сетевых кабелей и т.п.
Попробуйте переключить это рабочее место на другой кабель (если он есть).
RusLanCk
Цитата(harris @ 21.5.2010, 13:44) *
Я правильно понял, что Вы подключаете одно и то же рабочее место??
Т.е. пробовали разные системники, поключали к разным цифровым портам, но при этом подключали одну и ту же абонентскую линию (кабель от кросса до розетки). И проблема остается??

Вы поняли правильно.

Цитата(harris @ 21.5.2010, 13:44) *
Попробуйте переключить это рабочее место на другой кабель (если он есть).

Так и сделаем. Точнее, хозяин АТС сделает и сообщит результат...
Мартовский кот
Цитата(RusLanCk @ 21.5.2010, 17:08) *
Вы поняли правильно.


Так и сделаем. Точнее, хозяин АТС сделает и сообщит результат...

Я об этом писал ранее...Насчет гор линий просто запарил .... работы много...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.