![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 9.10.2008 Из: Брянск Пользователь №: 12275 ![]() |
Версия АТС GS90P-3.8Ct, версия прошивки VOIBN GS30T-1.1Ca. Суть проблемы: все настроил, работает, но периодически (1-2 раза в день, а может ниразу за день) плата "зависает". На системном телефоне надпись "Линия 17: отбой Причина: Ошибка". Отдавал в сервис. Там сказали что плата рабочая. Уже не знаю что делать, начальство давит, а плата не дешевая. Помогите!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 44 Регистрация: 11.8.2009 Из: Чебоксары Пользователь №: 13613 ![]() |
Добрый день!
Пока тему не прикрыли, хотелось бы её продолжить ![]() Я работаю в другом регионгальном филиале той же конторы, что и автор темы, и тоже имею проблему с VOIBE, хотя и несколько иного характера. АТС LDK-300 MB ver. GS30P-3.6Df VOIBE board ver. GS30T-1.1Aa Схема включения в IP-канал: АТС - CISCO 2960 Catalyst - CISCO 5510 ASA - канал... Проблема: Сброс соединения при переключении исходящего VoIP вызова. Как оно происходит: Набираем исходящий номер 899****, соединение с удаленным абонентом, затем FLASH и переключение вызова для соединения с внутренним абонентом для продолжения разговора (ну это секретарь директора набирает московский номер, соединяется, а потом соединяет директора с московским абонентом). В момент переключения происходит разрыв соединения. Стабильной воспроизводимости эффекта нет, повторяется часто, но не всегда, закономерности установить не удается. За помощью обратился к поставщику АТС, они почесали затылки, посоветовались с московским саппортом производителя (с их слов, а уж с кем именно - не знаю), и выдали рекомендацию попробовать залить в VOIBE прошивку поновее, например GS30H-2.1Dc. Голос, правда, был не очень уверенный, неизвестно, поможет или нет. Как считают благородные доны: 1) Поможет, или причина в другом, где-то более близко к поверхности? 2) Смущает, что текущая GS30T-1.1Aa мне кажется более свежей, чем GS30H-2.1Dc, датированная 2008г, или это только так кажется? А если будет что-то не так, то где взять GS30T-1.1Aa, чтобы перезалить, что-то я ее не нашел.. Если какой-то информации не хватает - что еще я должен сообщить? Спасибо. П.С. Почитал соседнюю тему... Неужели пошаманить в сторону Flash Timer? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Добрый день! Пока тему не прикрыли, хотелось бы её продолжить ![]() Я работаю в другом регионгальном филиале той же конторы, что и автор темы, и тоже имею проблему с VOIBE, хотя и несколько иного характера. АТС LDK-300 MB ver. GS30P-3.6Df VOIBE board ver. GS30T-1.1Aa Схема включения в IP-канал: АТС - CISCO 2960 Catalyst - CISCO 5510 ASA - канал... Проблема: Сброс соединения при переключении исходящего VoIP вызова. Как оно происходит: Набираем исходящий номер 899****, соединение с удаленным абонентом, затем FLASH и переключение вызова для соединения с внутренним абонентом для продолжения разговора (ну это секретарь директора набирает московский номер, соединяется, а потом соединяет директора с московским абонентом). В момент переключения происходит разрыв соединения. Стабильной воспроизводимости эффекта нет, повторяется часто, но не всегда, закономерности установить не удается. За помощью обратился к поставщику АТС, они почесали затылки, посоветовались с московским саппортом производителя (с их слов, а уж с кем именно - не знаю), и выдали рекомендацию попробовать залить в VOIBE прошивку поновее, например GS30H-2.1Dc. Голос, правда, был не очень уверенный, неизвестно, поможет или нет. Как считают благородные доны: 1) Поможет, или причина в другом, где-то более близко к поверхности? 2) Смущает, что текущая GS30T-1.1Aa мне кажется более свежей, чем GS30H-2.1Dc, датированная 2008г, или это только так кажется? А если будет что-то не так, то где взять GS30T-1.1Aa, чтобы перезалить, что-то я ее не нашел.. Если какой-то информации не хватает - что еще я должен сообщить? Спасибо. П.С. Почитал соседнюю тему... Неужели пошаманить в сторону Flash Timer? Может и пошаманить в сторону Flash Timer, если разрыв после нажатия кнопки Flash происходит! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 44 Регистрация: 11.8.2009 Из: Чебоксары Пользователь №: 13613 ![]() |
Может и пошаманить в сторону Flash Timer, если разрыв после нажатия кнопки Flash происходит! Эээ... Неа. Сейчас поговорил еще раз с секретарем.. Самому мне никак не удаётся промоделировать ситуацию, она возникает регулярно, но не стабильно, руководство приходит в ярость и грозится усекновением головы и прочих конечностей. Вобщем, исходящий звонок происходит и держится устойчиво. При переключении Флэш проходит тоже нормально. Соединенный локальный абонент получает соединение и разговаривает, успевает поговорить 3-5 секунд и только после этого происходит разрыв! Заподозрил кривизну аппарата директора - но такой же эффект наблюдался, когда секретарь соединял замов директора или главбуха. У всех вышеперечисленных - аппараты LDP-7024. SLT нигде в этой проблеме замечены не были и не участвовали, но на них ситуация и не проверялась. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Эээ... Неа. Сейчас поговорил еще раз с секретарем.. Самому мне никак не удаётся промоделировать ситуацию, она возникает регулярно, но не стабильно, руководство приходит в ярость и грозится усекновением головы и прочих конечностей. Вобщем, исходящий звонок происходит и держится устойчиво. При переключении Флэш проходит тоже нормально. Соединенный локальный абонент получает соединение и разговаривает, успевает поговорить 3-5 секунд и только после этого происходит разрыв! Заподозрил кривизну аппарата директора - но такой же эффект наблюдался, когда секретарь соединял замов директора или главбуха. У всех вышеперечисленных - аппараты LDP-7024. SLT нигде в этой проблеме замечены не были и не участвовали, но на них ситуация и не проверялась. По поводу прошивок не путайте!! Есть несколько модификаций платы VOIB: VOIBE - для нее текущие версии софта 2.1 ~ B(2).2 VOIBN - для нее текущие версии софта 1.1 ~ 1.1C Посмотрите внимательнее, какая именно у Вас плата. Если у Вас сейчас стоит версия 2.1D, то ее можно перепрошить на B(2).2Ap, но на нее нельзя загрузить версию 1.1А (поскольку она предназначена для другой модификации платы). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 44 Регистрация: 11.8.2009 Из: Чебоксары Пользователь №: 13613 ![]() |
По поводу прошивок не путайте!! Есть несколько модификаций платы VOIB: VOIBE - для нее текущие версии софта 2.1 ~ 2( ![]() VOIBN - для нее текущие версии софта 1.1 ~ 1.1C Посмотрите внимательнее, какая именно у Вас плата. Если у Вас сейчас стоит версия 2.1D, то ее можно перепрошить на 2( ![]() Если обратное тоже верно, то раз уж у меня сейчас GS30T-1.1Aa, значит, оно VOIBN, а не VOIBE. Ога, зашел браузером на IP-шник платы, оно сказало, что оно VOIBN и с такой прошивкой. А какой более правильный способ узнать плату, кроме как пойти выдрать ее из станции и посмотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
Если обратное тоже верно, то раз уж у меня сейчас GS30T-1.1Aa, значит, оно VOIBN, а не VOIBE. Ога, зашел браузером на IP-шник платы, оно сказало, что оно VOIBN и с такой прошивкой. А какой более правильный способ узнать плату, кроме как пойти выдрать ее из станции и посмотреть? Вы все правильно посмотрели. Разрывы случаются только при переводе звонка? Или же бывают и во время разговора? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 44 Регистрация: 11.8.2009 Из: Чебоксары Пользователь №: 13613 ![]() |
Вы все правильно посмотрели. Разрывы случаются только при переводе звонка? Или же бывают и во время разговора? Именно так, прямой разговор (без переводов) любой длительности проходит нормально. Когда московская сторона у себя переводит звонок при нашем исходящем - тоже всё нормально. Когда мы переводим при их входящем - тоже все нормально. Обрыв наблюдается (не всегда) только в случае "наш исходящий - соединение - трансфер - разговор 3-5сек. - обрыв". |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Именно так, прямой разговор (без переводов) любой длительности проходит нормально. Когда московская сторона у себя переводит звонок при нашем исходящем - тоже всё нормально. Когда мы переводим при их входящем - тоже все нормально. Обрыв наблюдается (не всегда) только в случае "наш исходящий - соединение - трансфер - разговор 3-5сек. - обрыв". А это при переводе на любые номера случается, или на какие то конкретные? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 13:08 |