![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 49 Регистрация: 8.5.2010 Пользователь №: 14606 ![]() |
Имеем: соха + системник LG + абоненты Panasonic (puls). Cоха переведена в режим puls.
Невозможно осуществить переадресацию звонка с любого абонента с помощью флеш, звонок перелетает на номер 110. Через рычаг отбоя, переадресация происходит успешно. У базового телефона проблем нет, все звонки перенаправляются как положено. Почитал форум и на всякий случай установил значение: Макс. Flash таймер (ПГМ182/2) = 080 ~ 090 Мин. Flash таймер (ПГМ182/3) = 020~030 Мануал читал, поиск юзал, ответа не нашел. Как решить проблему? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 49 Регистрация: 8.5.2010 Пользователь №: 14606 ![]() |
Всю систему я перевел в тоновый режим работы, изначально пару недель пришлось поработать в импульсе. После перевода в тон, вылезла проблема. Наш пользователь звонит куда-то там, там приветствие сообщает о том, что можно набрать номер отдела (типа 1234) или прямой номер абонента (если знаешь), при наборе номера отдела ничего не происходит, и приходится ждать пока приветствие закончится и ответит оператор. Если набрать трех или четыре значный номер любого внутреннего абонента, то звонок перебрасывается на секретаря.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Всю систему я перевел в тоновый режим работы, изначально пару недель пришлось поработать в импульсе. После перевода в тон, вылезла проблема. Наш пользователь звонит куда-то там, там приветствие сообщает о том, что можно набрать номер отдела (типа 1234) или прямой номер абонента (если знаешь), при наборе номера отдела ничего не происходит, и приходится ждать пока приветствие закончится и ответит оператор. Если набрать трех или четыре значный номер любого внутреннего абонента, то звонок перебрасывается на секретаря. Это "куда то там" одно место, или разные? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 49 Регистрация: 8.5.2010 Пользователь №: 14606 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
В разные, то есть во все. С сисемника все нормально функционирует? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 49 Регистрация: 8.5.2010 Пользователь №: 14606 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
С системника все отлично переводится. Попробуйте в ПГМ401/5 уменьшить коэффициент передачи с ACOB на SLIB до 20 (по умолчанию 34) и перезагрузите после этого АТС. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 49 Регистрация: 8.5.2010 Пользователь №: 14606 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Придется ехать туда. А то я на удаленке. Попробую спасиб. А что, на удаленке перезагрузить нельзя что ли?! Вы от себя программить АТС эту можете? Отпишитесь, поможет, или нет! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 14:17 |