![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 49 Регистрация: 8.5.2010 Пользователь №: 14606 ![]() |
Имеем: соха + системник LG + абоненты Panasonic (puls). Cоха переведена в режим puls.
Невозможно осуществить переадресацию звонка с любого абонента с помощью флеш, звонок перелетает на номер 110. Через рычаг отбоя, переадресация происходит успешно. У базового телефона проблем нет, все звонки перенаправляются как положено. Почитал форум и на всякий случай установил значение: Макс. Flash таймер (ПГМ182/2) = 080 ~ 090 Мин. Flash таймер (ПГМ182/3) = 020~030 Мануал читал, поиск юзал, ответа не нашел. Как решить проблему? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 151 Регистрация: 6.4.2009 Из: Moscow Пользователь №: 13090 ![]() |
1. Независимо от локализации проблемы- повернуть верхний подстроечник на задней крышке телефона против часовой стрелки до упора (хуже в любом случае не будет, а многие проблемы с набором снимет).
2. Подключиться напрямую с СО линиям телефонным аппаратом, и донабрать после автоинформатора. если донабор не проходит- вероятно косяк с провайдером (не пропускает dTMF после коннекта.) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
1. Независимо от локализации проблемы- повернуть верхний подстроечник на задней крышке телефона против часовой стрелки до упора (хуже в любом случае не будет, а многие проблемы с набором снимет). Точно, было такое! Попадалась партия, где это приходилось проделывать из-за проблем с набором. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 14:17 |