![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Станция LDK-300, 3.9Ah.
Используется LCR М02. Вопросы такие, возможно простые. 1. Когда станция захватывает внешнюю линию? Часто пользователи набирают номер неправильно, не успевают набирать и т.д. При этом внешняя линия занимается. Это время + таймер 2с. ( CO Release Guard timer) для освобождения внешней линии, получается, что существенное время занятия линий тратится в пустую. Но это в теории. Можно ли сделать, чтобы линии выбирались после набора номера? В LCR М12 линии выбираются после завершения LCR, т.е все равно практически сразу же. 2. Набор блоком. Как формируется такой набор? Каким таймером определяется интервал между цифрами при наборе блоком - Inter digit timer или Enblock digit timer? 3. Таймер отключения приемников тонального набора. Через какое время должен отключаться приемник тонального набора при исходящем вызове? Что значит это время? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
Немного дополню:
1) Можно, если вы пропишите в LCR номера полностью. Сколько цифр у вас прописано в LDT? Как только набираемый номер совпадет с кодом в таблице, сразу займется линия и LCR выполнит запрограммированную операцию. Так что, если речь идет о ЛЮБЫХ набираемых номерах и линии аналоговые - то врятли что-то можно сделать. 2) Набор блоком. Атс, в соответствии с межцифровым интервалом enblock, ждет набора номера от абонента. Как только время межцифрового интервала истечет или же набираемый номер совпадет с номером в таблице ПГМ205, атс сформирует номер полностью в сообщение setup сигнализации и отправит его в канал связи. Используется для ISDN или VoIP. 3) Количество тон-приемников меньше, чем количество абонентов. Использовать бОльшее число dtmf-приемников экономически и технически нецелесообразно. Поэтому, если исходящих вызовов много, а приемников мало, тон-приемник может отключаться после набора номера абонентом, т.е. после временного интервала, который необходим абоненту для набора всех цифр номера, далее тон-приемник отключается и может быть использован для другого абонента. В таком случае DTMF-приемники будут использоваться оптимальным образом. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Немного дополню: 1) Можно, если вы пропишите в LCR номера полностью. Сколько цифр у вас прописано в LDT? Как только набираемый номер совпадет с кодом в таблице, сразу займется линия и LCR выполнит запрограммированную операцию. Так что, если речь идет о ЛЮБЫХ набираемых номерах и линии аналоговые - то врятли что-то можно сделать. 2) Набор блоком. Атс, в соответствии с межцифровым интервалом enblock, ждет набора номера от абонента. Как только время межцифрового интервала истечет или же набираемый номер совпадет с номером в таблице ПГМ205, атс сформирует номер полностью в сообщение setup сигнализации и отправит его в канал связи. Используется для ISDN или VoIP. 3) Количество тон-приемников меньше, чем количество абонентов. Использовать бОльшее число dtmf-приемников экономически и технически нецелесообразно. Поэтому, если исходящих вызовов много, а приемников мало, тон-приемник может отключаться после набора номера абонентом, т.е. после временного интервала, который необходим абоненту для набора всех цифр номера, далее тон-приемник отключается и может быть использован для другого абонента. В таком случае DTMF-приемники будут использоваться оптимальным образом. В одной из тем Stasmar предложил перевести линии DID в Normal. Кто-нибудь проверял, если поставить наоборот линии Normal как DID, они будут работать? Дело в том, что у нас есть внешние линии только для входящих, а есть только для исходящих вызовов. Установка линий Normal в DID может влиять на исходящие вызовы, а может только на входящие или на все вместе. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Кто-нибудь проверял, если поставить наоборот линии Normal как DID, они будут работать? Речь идет об аналоговых линиях? А зачем это для них делать? ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Чтобы номер отправлять блоком. Понимаю, что это абсурд, но возможно есть какая-нибудь кривая схема? Именно, по аналоговым линиям?! Такое не получится. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Именно, по аналоговым линиям?! Такое не получится. Более внимательно прочитал пояснения Harris. В принципе что блоком, что overlap линия занимается после завершения LCR, т.е. практически сразу. Вообще правильное ли это техническое решение? С одной стороны пользователь не набирает номер впустую, если нет свободной линии. С другой стороны он резервирует линию на более длительный срок. Возможно решение с накоплением цифр в буфере было бы более правильным. Интересное решение есть в этой связи в шлюзах 2N. Там в таблицах указываешь длину номера (сколько цифр) и шлюз когда получает цифры уже дальше не ждет а отправляет набор в линию. Мелочь, а ход правильный. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Более внимательно прочитал пояснения Harris. В принципе что блоком, что overlap линия занимается после завершения LCR, т.е. практически сразу. Вообще правильное ли это техническое решение? С одной стороны пользователь не набирает номер впустую, если нет свободной линии. С другой стороны он резервирует линию на более длительный срок. Возможно решение с накоплением цифр в буфере было бы более правильным. Интересное решение есть в этой связи в шлюзах 2N. Там в таблицах указываешь длину номера (сколько цифр) и шлюз когда получает цифры уже дальше не ждет а отправляет набор в линию. Мелочь, а ход правильный. В iPECS в LCR таким же макаром можно делать, т.е., указывать длину номера. А правильно это, или нет? Наверное, для кого как, сколько людей- столько мнений... А то, что линия в настоящее время резервируется на более длительный срок... При наборе внутреннего номера абонент тоже может начать "ворон считать", номер он не наберет , а дозвониться до него в эти секунды тоже не получится... И что? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
В iPECS в LCR таким же макаром можно делать, т.е., указывать длину номера. А правильно это, или нет? Наверное, для кого как, сколько людей- столько мнений... А то, что линия в настоящее время резервируется на более длительный срок... При наборе внутреннего номера абонент тоже может начать "ворон считать", номер он не наберет , а дозвониться до него в эти секунды тоже не получится... Согласен. Смотрю на примере других организаций, когда неправильно используются внешние линии. Типа каждому сотруднику по внешней линии и все равно не хватает. ИМХО, работа внешних линий должна быть максимально оптимизирована в смысле таймеров, очередности, нагрузки и т.д. Не все это понимают. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Согласен. Смотрю на примере других организаций, когда неправильно используются внешние линии. Типа каждому сотруднику по внешней линии и все равно не хватает. ИМХО, работа внешних линий должна быть максимально оптимизирована в смысле таймеров, очередности, нагрузки и т.д. Не все это понимают. Таймеры, очередность, нагрузка... А как быть с человеческим фактором. Вот пара примеров. Установили АТС, директор компании звонит с претензией, что до менеджеров в торговом зале нельзя по городу дозвониться. Приезжаю и молча наблюдаю. Все до боли просто, телефоны звонят, а никому до этого дела нет, никто трубку не берет... Причем тут АТС, спрашивается? Другая компания, тут у менеджеров по два аппарата, вся работа на телефоне. Так у них АТС даже не перезагружаю без предварительного уведомления всех минут за 10, чтобы люди закончили нормально разговоры с клиентами. Налицо два противоположных отношения людей к связи и ее функционированию. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1256 Регистрация: 20.4.2009 Из: Большая деревня в Архангельской губернии Пользователь №: 13154 ![]() |
Таймеры, очередность, нагрузка... А как быть с человеческим фактором. Вот пара примеров. Установили АТС, директор компании звонит с претензией, что до менеджеров в торговом зале нельзя по городу дозвониться. Приезжаю и молча наблюдаю. Все до боли просто, телефоны звонят, а никому до этого дела нет, никто трубку не берет... Причем тут АТС, спрашивается? Другая компания, тут у менеджеров по два аппарата, вся работа на телефоне. Так у них АТС даже не перезагружаю без предварительного уведомления всех минут за 10, чтобы люди закончили нормально разговоры с клиентами. Налицо два противоположных отношения людей к связи и ее функционированию. Андрей, прогибаться должны перед тобой а не ты перед ними. Я завод отключал и никто даже не мяукнул- пошли звонки ответсвтенному- ничего страшного, сказал проверка атс- все!!!! -------------------- Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Андрей, прогибаться должны перед тобой а не ты перед ними. Я завод отключал и никто даже не мяукнул- пошли звонки ответсвтенному- ничего страшного, сказал проверка атс- все!!!! Клиент хороший, свои люди. Зачем обижать! ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:51 |