ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Настройка голосового приветствия
viv82
сообщение 23.6.2010, 16:49
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 2
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 14562



Всем доброго дня!
Станция ipLDK-100, версия ПО GS90P-3.8Ah.
Проблема с настройками голосовых приветствий.
Изначально задача была поставлена организацией голосового меню.
Сообщение VMIB 01:
«Здравствуйте, Вы позвонили в ……
наберите номер специалиста в тональном режиме
Для переключения на отдел 1 нажмите 1,
Для переключения на отдел 2 нажмите 2,
Для переключения на отдел 3 нажмите 3,
Для переключения на отдел 4 нажмите 4
Для переключения на бухгалтерию нажмите 5,
Для переключения на руководителя нажмите 6,
Для отправки факса наберите номер 301,
Для связи с оператором нажмите 0 или оставайтесь на линии»

С этим разобрался.

Теперь просят переделать таким образом:
Звонок поступает на короткое голосовое приветствие VMIB 002: «Здравствуйте, Вы позвонили в …..» Затем:
1. Если оператор (номер 100) свободен, то звонок поступает на него, если он не берет трубку, то на голосовое меню VMIB 01. С возможностью донабора номера и выбора пунктов меню.
2. Если оператор занят, тогда звонок должен переходить сразу (задержка 0 сек) на голосовое меню VMIB 01. С возможностью донабора номера и выбора пунктов меню.

Пытался настраивать:
Prg 140 1-5 кн2: <VMIB Annс> 02 – звонок приходит сразу на VMIB 02;
Prg 144 1-5 Д: <CoRingAss> *633 – днем звонок (режим работы АТС один: день) приходит на группу *633, в которой один абонент – номер 100;
*633 – Ring группа;
Prg 191 *633 кн1: <VMIB Ann 1 TMR> 10;
Prg 191 *633 кн3: <VMIB Ann 1 Loc> 001;
Prg 167 все назначения на Attendant (Ring Assign);
Таймер Prg 142 кн 15 - 1.

Как надо не работает!
Например, когда звонок приходит на группу *633, после включения голсового меню (нет возможности донабора и выбора пунктов меню) №100 номер так и звонит и т.п.
+ Появилась пауза после приветствия VMIB 002 порядка 7 сек. Т.е. после проигрвыания приветствия – тишина ~7 сек, потом длинные гудки (вызов на номер 100).

Подскажите, пожалуйста как настроить, чтобы все работало правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:57