![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 2 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 14562 ![]() |
Всем доброго дня!
Станция ipLDK-100, версия ПО GS90P-3.8Ah. Проблема с настройками голосовых приветствий. Изначально задача была поставлена организацией голосового меню. Сообщение VMIB 01: «Здравствуйте, Вы позвонили в …… наберите номер специалиста в тональном режиме Для переключения на отдел 1 нажмите 1, Для переключения на отдел 2 нажмите 2, Для переключения на отдел 3 нажмите 3, Для переключения на отдел 4 нажмите 4 Для переключения на бухгалтерию нажмите 5, Для переключения на руководителя нажмите 6, Для отправки факса наберите номер 301, Для связи с оператором нажмите 0 или оставайтесь на линии» С этим разобрался. Теперь просят переделать таким образом: Звонок поступает на короткое голосовое приветствие VMIB 002: «Здравствуйте, Вы позвонили в …..» Затем: 1. Если оператор (номер 100) свободен, то звонок поступает на него, если он не берет трубку, то на голосовое меню VMIB 01. С возможностью донабора номера и выбора пунктов меню. 2. Если оператор занят, тогда звонок должен переходить сразу (задержка 0 сек) на голосовое меню VMIB 01. С возможностью донабора номера и выбора пунктов меню. Пытался настраивать: Prg 140 1-5 кн2: <VMIB Annс> 02 – звонок приходит сразу на VMIB 02; Prg 144 1-5 Д: <CoRingAss> *633 – днем звонок (режим работы АТС один: день) приходит на группу *633, в которой один абонент – номер 100; *633 – Ring группа; Prg 191 *633 кн1: <VMIB Ann 1 TMR> 10; Prg 191 *633 кн3: <VMIB Ann 1 Loc> 001; Prg 167 все назначения на Attendant (Ring Assign); Таймер Prg 142 кн 15 - 1. Как надо не работает! Например, когда звонок приходит на группу *633, после включения голсового меню (нет возможности донабора и выбора пунктов меню) №100 номер так и звонит и т.п. + Появилась пауза после приветствия VMIB 002 порядка 7 сек. Т.е. после проигрвыания приветствия – тишина ~7 сек, потом длинные гудки (вызов на номер 100). Подскажите, пожалуйста как настроить, чтобы все работало правильно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Всем доброго дня! Станция ipLDK-100, версия ПО GS90P-3.8Ah. Проблема с настройками голосовых приветствий. Дак надобно задействовать HUNT GROUP. Берете группу TERMINAL, туда назначаете оператора 100 и ставите голосовое сообщение допустим VMIB3.. Оно проигрывается и идет звонок на оператора 100. В OVERFLOW DESTINATION ставите назначение звонка, допусти м номер 120. Таймер OVWERFLOW TIMER ставите секунд 15. В ALTERNATE DESTINATION ставите назначение, например STA120. Работает это так. Звонящий попадает на таблицу, о которой вы написали. Далее, нажимает на соответствующую кнопку и попадает на эту группу, Ему проигрывается сообщение ( если оно не нужно, просто на прописываете его в группе) и идет звонок на оператора. Ежели он не ответит, то по таймеру через 15 сек. уйдет на номер 120. Ежели оператор 100 будет занят, то он уйдет по другому назначению на номер 120. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 21:55 |