![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 13949 ![]() |
Станция указанная выше, два системника LDP-7024D, остальные обычные телефоны. при звонке с внутреннего номера на один системник (1001, не Admin) перевод на внутренние номера работает прекрасно. При звонке на другой системник (1000, Admin) при нажатии на последнем "перевод" тут же короткие гудки. Помогите плз, народ нервничает.
Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
занято после нажатия клавиши перевод или после набора следующей цифры?
-------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 13949 ![]() |
занято после нажатия клавиши перевод или после набора следующей цифры? Так, еще одно уточнение - "занято" после того, как кладем трубку на системнике. Все это происходить если нажимать кнопку с номером внутренней линии на боковой панели. И еще - "занято" на некоторых номерах, на некоторые переводится нормально. Если переводить через Trns/Pgm или клавишу "перевод" - переводится нормально - прошу прощение за провокацию. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Так, еще одно уточнение - "занято" после того, как кладем трубку на системнике. Все это происходить если нажимать кнопку с номером внутренней линии на боковой панели. И еще - "занято" на некоторых номерах, на некоторые переводится нормально. Если переводить через Trns/Pgm или клавишу "перевод" - переводится нормально - прошу прощение за провокацию. Так внутренние вызовы и переводятся только через Trns/Pgm или клавишу "перевод"!!! Внешние вызовы переводятся без проблем и просто нажатием кнопки с номером внутренней линии на боковой панели. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 13949 ![]() |
Так внутренние вызовы и переводятся только через Trns/Pgm или клавишу "перевод"!!! Внешние вызовы переводятся без проблем и просто нажатием кнопки с номером внутренней линии на боковой панели. Черт!!! Барышни сказали, что это началось с пятницы.... Ну если так - то спасибо. Пойду их переубеждать. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 13949 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Хотя ща сам еще разок проверю и так и сяк. Проверьте, конечно! А у вас что, так часто внутренние вызовы переводят? Не проще ли сразу напрямую позвонить? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 13949 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Блин. Все так и есть: внутренние только так, внешние и так и так... фак! ![]() Спасибо, извините! ![]() Не понимаю, зачем через кого то звонить на внутренние номера. Напрямую же проще! ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:16 |