![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 11414 ![]() |
Здравствуйте! помогите решить проблему, подключаю новый телефон, при наборе номера станции короткие гудки, как буддто занято, провода проверяли в порядке. АТС LDK100. С системника набирал пишет "неверный набор". Пробовал на пульсовый режим переключать не помогает, единственной сначало стоял тип станции "DKTU". АТС занимаюсь по току по скоку...
Помогите пазалуста. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 19.4.2010 Пользователь №: 14542 ![]() |
Товарисчи подскажите, выплыл один косяк после вчерашней перенастройки АТС, я видимо забыл сказать про еще один входящий тел.номер в потоке Е1. Он подключен ко второй АТС, на него позвонить можно, а вот с него уже нет. После набора 9 продолжает идти гудок. Внутри конторы все пашет отлично. Можно что то оперативно самостоятельно поправить через PCADMIN ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Товарисчи подскажите, выплыл один косяк после вчерашней перенастройки АТС, я видимо забыл сказать про еще один входящий тел.номер в потоке Е1. Он подключен ко второй АТС, на него позвонить можно, а вот с него уже нет. После набора 9 продолжает идти гудок. Внутри конторы все пашет отлично. Можно что то оперативно самостоятельно поправить через PCADMIN ? Что значит "с него нельзя позвонить"? Он у вас, видимо, аналоговый? Вы яснее ситуацию описывайте, приходится гадать и думать, что там и как у вас!!! ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:00 |