![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 2 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 14562 ![]() |
Всем доброго дня!
Станция ipLDK-100, версия ПО GS90P-3.8Ah. Проблема с настройками голосовых приветствий. Изначально задача была поставлена организацией голосового меню. Сообщение VMIB 01: «Здравствуйте, Вы позвонили в …… наберите номер специалиста в тональном режиме Для переключения на отдел 1 нажмите 1, Для переключения на отдел 2 нажмите 2, Для переключения на отдел 3 нажмите 3, Для переключения на отдел 4 нажмите 4 Для переключения на бухгалтерию нажмите 5, Для переключения на руководителя нажмите 6, Для отправки факса наберите номер 301, Для связи с оператором нажмите 0 или оставайтесь на линии» С этим разобрался. Теперь просят переделать таким образом: Звонок поступает на короткое голосовое приветствие VMIB 002: «Здравствуйте, Вы позвонили в …..» Затем: 1. Если оператор (номер 100) свободен, то звонок поступает на него, если он не берет трубку, то на голосовое меню VMIB 01. С возможностью донабора номера и выбора пунктов меню. 2. Если оператор занят, тогда звонок должен переходить сразу (задержка 0 сек) на голосовое меню VMIB 01. С возможностью донабора номера и выбора пунктов меню. Пытался настраивать: Prg 140 1-5 кн2: <VMIB Annс> 02 – звонок приходит сразу на VMIB 02; Prg 144 1-5 Д: <CoRingAss> *633 – днем звонок (режим работы АТС один: день) приходит на группу *633, в которой один абонент – номер 100; *633 – Ring группа; Prg 191 *633 кн1: <VMIB Ann 1 TMR> 10; Prg 191 *633 кн3: <VMIB Ann 1 Loc> 001; Prg 167 все назначения на Attendant (Ring Assign); Таймер Prg 142 кн 15 - 1. Как надо не работает! Например, когда звонок приходит на группу *633, после включения голсового меню (нет возможности донабора и выбора пунктов меню) №100 номер так и звонит и т.п. + Появилась пауза после приветствия VMIB 002 порядка 7 сек. Т.е. после проигрвыания приветствия – тишина ~7 сек, потом длинные гудки (вызов на номер 100). Подскажите, пожалуйста как настроить, чтобы все работало правильно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 2 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 14562 ![]() |
ПГМ140, 144, 167 оставляйте как у вас написано. *633 - Terminal. Для группы *633 Overflow Destination - VMIB и ваше голосовое сообщение 001, Overflow Timer в вашем случае таймер не ответа оператора (выставляйте каким считаете нужным), Alt If No Member в ON. Попробуйте в таком варианте. Сделал как вы написали, основные параметры работают. Есть несколько нюансов: 1. В случае занятости оператора, звонк ни сразу уходит на голосовое меню, присутствуют 2 гудка, потом переход на голосовое меню. 2. Скорее всего это было и раньше, но после первого приветствия есть пауза порядка 5-7 секунд (тишина), потом только идет вызов оператора. Как бы эту тишину урезать? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:14 |