![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
У организации есть 8 входящих городских линий. Купили плату AAFU, сделали голосовое приветствие, все входящие звонки прописали на приветствие, потом по ненабору - на оператора. Вопрос такой: канал AAFU считается занятым только при проигрывании приветствия? Просто, очень часто звонишь - и напарываешься на занято.
Второй вопрос: как можно помониторить входящие линии на предмет подвисания? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Вопрос такой: канал AAFU считается занятым только при проигрывании приветствия? Просто, очень часто звонишь - и напарываешься на занято. Не совсем вопрос понятен. Если линия занята, так при попытке позвонить на нее вы и будете слышать сигнал "занято"... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
Не совсем вопрос понятен. Если линия занята, так при попытке позвонить на нее вы и будете слышать сигнал "занято"... Да это понятно. Просто что будет в случае, когда все 4 канала заняты и(или) аттендант занят? А как можно помониторить входящие линии на предмет подвисания? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Да это понятно. Просто что будет в случае, когда все 4 канала заняты и(или) аттендант занят? А как можно помониторить входящие линии на предмет подвисания? Если все 4 канала заняты, при входящем вызове АТС "поднимет" трубку и выдаст свой "ответ станции" вместо голосового сообщения. Запрограммируйте на системном телефоне кнопки СО и понаблюдайте... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
Если все 4 канала заняты, при входящем вызове АТС "поднимет" трубку и выдаст свой "ответ станции" вместо голосового сообщения. Запрограммируйте на системном телефоне кнопки СО и понаблюдайте... Насчет индикации - все уже запрограммировано. Только верить этому я бы особо не стал, т.к. была ситуация, когда почти все индикаторы внешних линий говорили о том, что линии заняты, а разговоров не наблюдалось... А в какой программке описан "ответ станции"? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Насчет индикации - все уже запрограммировано. Только верить этому я бы особо не стал, т.к. была ситуация, когда почти все индикаторы внешних линий говорили о том, что линии заняты, а разговоров не наблюдалось... А в какой программке описан "ответ станции"? "Ответ станции" - непрерывный сигнал, такой же, как вы слышите, когда поднимаете трубку на внутреннем аппарате. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 22:50 |