![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
У организации есть 8 входящих городских линий. Купили плату AAFU, сделали голосовое приветствие, все входящие звонки прописали на приветствие, потом по ненабору - на оператора. Вопрос такой: канал AAFU считается занятым только при проигрывании приветствия? Просто, очень часто звонишь - и напарываешься на занято.
Второй вопрос: как можно помониторить входящие линии на предмет подвисания? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
Для программы 144 поступал в соответствии с "Руководство по программированию ARIA SOHO_выпуск 1_1_рус.яз.doc"
4.2.4.3. Назначение приема входящих вызовов по внешним линиям на голосовое сообщение. ПРОЦЕДУРА Для назначения приема входящего вызова на голосовое сообщение в режиме «День»: Trans/PGM + 144 + Диапазон внешних линий + Flex1 (день) + 3 + Номер голосового сообщения + HOLD |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 18:12 |